Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Мебель и интерьер

01-02-2023

Приобретение офисной мебели для нужд МО МВД России «Руднянский» (#68277300)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 29 560 рублей
Организатор тендера: МО МВД РОССИИ "РУДНЯНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100188298123100009
Номер 100188298123100009
Дата и время размещения закупки 31.01.2023 10:45
Дата и время окончания подачи предложений 01.02.2023 11:00
Идентификационный код закупки 231671300239367130100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МО МВД РОССИИ "РУДНЯНСКИЙ"
ИНН организации 6713002393
КПП организации 671301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Лобанов Игорь Валерьевич
Адрес организации Смоленская обл, г Рудня, ул Набережная, д 41
Адрес электронной почты заказчика momvdrudnya@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(951)708-73-43
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение офисной мебели для нужд МО МВД России «Руднянский»
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 29560.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 03.02.2023
Срок действия контракта по 01.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в следующих случаях: - поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок. - нарушения сроков поставки товаров. 2. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии с действующим законодательством. 3. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый товар не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта на приобретение офисной мебели для нужд МО МВД России «Руднянский» 2023 ОВМ.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Смоленская обл, г Рудня, ул Набережная, д 41
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФЫ И СТЕЛЛАЖИ ОФИСНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. Шкаф картотечный Практик AFC-06, 1327*553*631, 6 ящиков
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 29560.00 (Фиксированная)
Стоимость, руб. 29560.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 31.01.2023 11:30

Приложения

Обоснование НМЦК шкаф картотечный металлический для ОВМ.doc
Проект контракта на приобретение офисной мебели для нужд МО МВД России «Руднянский» 2023 ОВМ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кодового замка для нужд УМВД России по Астраханской области.
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, установленного на объектах Заказчика.
Ассенизация ЖБО
Оказание Страхователю услуг по защите имущественных интересов (ОСАГО)
Закупка обложек, пружин для переплета
Оказание услуг по поставке товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.