Объявление о закупке №100188298123100063
|
Номер
|
100188298123100063
|
Дата и время размещения закупки
|
12.12.2023 11:22
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
12.12.2023 13:22
|
Идентификационный код закупки
|
231671300239367130100100010000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МО МВД РОССИИ "РУДНЯНСКИЙ"
|
ИНН организации
|
6713002393
|
КПП организации
|
671301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Лобанов Игорь Валерьевич
|
Адрес организации
|
Смоленская обл, г Рудня, ул Набережная, д 41
|
Адрес электронной почты заказчика
|
momvdrudnya@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(951)708-73-43
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение офисной мебели для нужд МО МВД России «Руднянский»
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
18200.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
14.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в следующих случаях: - поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть
устранены в приемлемый для Заказчика срок. - нарушения сроков поставки товаров. 2. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии с
действующим законодательством. 3. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик и (или)
поставляемый товар не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным
требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный 2023 год
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект контракта на приобретение офисной мебели для нужд МО МВД России «Руднянский» 2023 ГДиР Рудня.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Смоленская обл, г Рудня, ул Набережная, д 41
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ШКАФЫ И СТЕЛЛАЖИ ОФИСНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. Шкаф архивный металлический для документов
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
• Кол-во полок — 4. • Распределенная нагрузка на полку — 40 кг. • Высота — 1830 мм. • Ширина — 472 мм. • Глубина — 458 мм. • Тип замка — ключевой. • Цвет — светло-серый. • Тип
поставки — в сборном виде.
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
18200.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
18200.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Бурилкин Юрий Петрович (ИНН: 673000007002)
|
|
Статус закупки: Подведены итоги
|
Информация предоставлена на: 12.12.2023 13:32
|