Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Мебель и интерьер

04-05-2024

Поставка мебели для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения школы №1 имени М.И. Глинки (#77910385)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 4 793 225 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕЛЬНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163300024724000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕЛЬНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения школы №1 имени М.И. Глинки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕЛЬНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 216330, Смоленская обл, Ельнинский р-н, Ельня г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 23
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 216330, Смоленская обл, Ельнинский р-н, Ельня г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Зубарев Алексей Сергеевич
Телефон: 8-48146-41544
Факс: 7-48146-41334
Электронная почта: zakupki.eln@yandex.ru
Дополнительная информация: Лицо ответственное за исполнение контракта: Архипова Ольга Валентиновна 8-(48146) 4-20-38 Контактное лицо по вопросам проведения процедуры закупки: Зубарев Алексей Сергеевич 8-(48146) 4-15-44

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2024 10:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 47 932 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643666190006300 л/с БИК 016614901

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 793 225 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243670600198467060100100060013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация 216330, Смоленская обл., Ельнинский район, г. Ельня, ул. Пролетарская д. 33

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стенд информационный (6 карманов) Штука 20 2586 51720
Стол ресепшн Штука 1 10765 10765
Гардеробная напольная, двухсторонняя. Штука 7 20823 145761
Шкаф двухярусный для одежды детский (8 мест) Штука 24 32884 789216
Стеллаж Штука 3 22576 67728
Шкаф двухсторонний Штука 6 33283 199698
Обеденный стол Штука 12 17100 205200
Шкаф закрытый с витринами Штука 5 15104 75520
Шкаф закрытый Штука 1 21073 21073
Сейф Штука 1 14296 14296
Доска трехэлементная Штука 10 22226 222260
Стол письменный Штука 15 13790 206850
Тумба подкатная с ящиками для хранения Штука 4 9782 39128
Кресло офисное Штука 20 3959 79180
Шкаф полуоткрытый Штука 23 16775 385825
Доска магнитно-маркерная Штука 2 9260 18520
Стол ученический Штука 138 5513 760794
Стул ученический Штука 276 3522 972072
Доска одноэлементная Штука 2 10276 20552
Тумба под доску Штука 10 13468 134680
Шкаф для хранения таблиц и плакатов Штука 1 17179 17179
Стол демонстрационный с электрическими разетками, автоматами аварийного отключения тока Штука 1 52133 52133
Стол ученический лабораторный, регулируемый по высоте (с защитным, химостойким и термостойким покрытием, бортиком по наружному краю) Штука 17 12306 209202
Шкаф для хранения учебных пособий Штука 3 15104 45312
Шкаф для хранения химических реактивов Штука 1 48561 48561


Итого: 4793225 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 239661.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403633000458001
Номер позиции 202403633000458001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2_спецификация.docx

1_проект контракта мебель.docx

3_описание объекта хакупки.docx

4_требования к составу заявки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов (картриджей)
/1522-аэф/т/ Лекарственные препараты для нужд ОГБУЗ «Краснинская ЦРБ»
/1417-аэф/т/ Поставка изделий медицинского назначения (шприцы) для нужд ОГБУЗ «Починковская РБ»
Ревизия существующего уличного освещения, громкой связи, видеонаблюдения
/1416-аэф/т/ Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд ОГБУЗ «Починковская РБ»
На оказание услуг по отдыху и оздоровлению детей Свердловской области в санаторно-курортных организациях

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.