Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0163300024724000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕЛЬНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения школы №1 имени М.И. Глинки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕЛЬНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 216330, Смоленская обл, Ельнинский р-н, Ельня г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 23
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 216330, Смоленская обл, Ельнинский р-н, Ельня г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Зубарев Алексей Сергеевич
Телефон: 8-48146-41544
Факс: 7-48146-41334
Электронная почта: zakupki.eln@yandex.ru
Дополнительная информация: Лицо ответственное за исполнение контракта:
Архипова Ольга Валентиновна
8-(48146) 4-20-38
Контактное лицо по вопросам проведения процедуры закупки:
Зубарев Алексей Сергеевич
8-(48146) 4-15-44
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2024 10:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 47 932 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643666190006300 л/с БИК 016614901
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 793 225 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243670600198467060100100060013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация 216330, Смоленская обл., Ельнинский район, г. Ельня, ул. Пролетарская д. 33
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стенд информационный (6 карманов) |
|
Штука |
20 |
2586 |
51720 |
Стол ресепшн |
|
Штука |
1 |
10765 |
10765 |
Гардеробная напольная, двухсторонняя. |
|
Штука |
7 |
20823 |
145761 |
Шкаф двухярусный для одежды детский (8 мест) |
|
Штука |
24 |
32884 |
789216 |
Стеллаж |
|
Штука |
3 |
22576 |
67728 |
Шкаф двухсторонний |
|
Штука |
6 |
33283 |
199698 |
Обеденный стол |
|
Штука |
12 |
17100 |
205200 |
Шкаф закрытый с витринами |
|
Штука |
5 |
15104 |
75520 |
Шкаф закрытый |
|
Штука |
1 |
21073 |
21073 |
Сейф |
|
Штука |
1 |
14296 |
14296 |
Доска трехэлементная |
|
Штука |
10 |
22226 |
222260 |
Стол письменный |
|
Штука |
15 |
13790 |
206850 |
Тумба подкатная с ящиками для хранения |
|
Штука |
4 |
9782 |
39128 |
Кресло офисное |
|
Штука |
20 |
3959 |
79180 |
Шкаф полуоткрытый |
|
Штука |
23 |
16775 |
385825 |
Доска магнитно-маркерная |
|
Штука |
2 |
9260 |
18520 |
Стол ученический |
|
Штука |
138 |
5513 |
760794 |
Стул ученический |
|
Штука |
276 |
3522 |
972072 |
Доска одноэлементная |
|
Штука |
2 |
10276 |
20552 |
Тумба под доску |
|
Штука |
10 |
13468 |
134680 |
Шкаф для хранения таблиц и плакатов |
|
Штука |
1 |
17179 |
17179 |
Стол демонстрационный с электрическими разетками, автоматами аварийного отключения тока |
|
Штука |
1 |
52133 |
52133 |
Стол ученический лабораторный, регулируемый по высоте (с защитным, химостойким и термостойким покрытием, бортиком по наружному краю) |
|
Штука |
17 |
12306 |
209202 |
Шкаф для хранения учебных пособий |
|
Штука |
3 |
15104 |
45312 |
Шкаф для хранения химических реактивов |
|
Штука |
1 |
48561 |
48561 |
Итого: 4793225 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 239661.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403633000458001
Номер позиции 202403633000458001000012
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2_спецификация.docx
1_проект контракта мебель.docx
3_описание объекта хакупки.docx
4_требования к составу заявки.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов (картриджей)/1522-аэф/т/ Лекарственные препараты для нужд ОГБУЗ «Краснинская ЦРБ»/1417-аэф/т/ Поставка изделий медицинского назначения (шприцы) для нужд ОГБУЗ «Починковская РБ»Ревизия существующего уличного освещения, громкой связи, видеонаблюдения/1416-аэф/т/ Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд ОГБУЗ «Починковская РБ»На оказание услуг по отдыху и оздоровлению детей Свердловской области в санаторно-курортных организациях