Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0163300017724000184
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОСЛАВЛЬСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисных стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОСЛАВЛЬСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 216500, Смоленская обл, Рославльский р-н, Рославль г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 216500, Смоленская обл, Рославльский р-н, Рославль г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Ефременкова Таисия Ивановна
Телефон: 8-48134-60541
Факс: 7-48134-41844
Электронная почта: roslavl-pochta@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2024 17:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 27.09.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 479 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643666360006300 л/с БИК 016614901
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 47 933 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243672500243067250100100520013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с контрактом
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул офисный «ИЗО» |
|
Штука |
20 |
2396.67 |
47933.4 |
Итого: 47933.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2396.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401633000177001
Номер позиции 202401633000177001000052
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 к извещению - обоснование начальной (максм.) цены.doc
Проект муниципального контракта.docx
Приложение №1 к Извещению описание объекта закупки.doc
Приложение №3 к Извещению - Требования к содержанию, составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих комитета градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Шпаковского муниципального округа Ставропольского краяОказание транспортных услуг для МКОУ СОШ № 4 с. Нижняя АлександровкаОказание услуг по пультовой охране с помощью кнопки тревожной сигнализации (Республика Ингушетия) Подарки для награждения участников спартакиады среди людей с ограниченными возможностями здоровья Замена оконных блоков в здании МБОУ Архиповской ОШЗамена оконных блоков в здании МБОУ Кощинской СШ