Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Мебель и интерьер

26-10-2024

Поставка офисной мебели (#81409247)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 2 608 368 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда России по Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0263100000124000179
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а.
Почтовый адрес организации 214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а.
Ответственное должностное лицо Яриго Александра Владимировна
Телефон: 8-4812-624948
Электронная почта: zakupkisml@67.sfr.gov.ru
Дополнительная информация: Сотрудник контрактной службы, ответственный за Описание объекта закупки, Обоснование начальной (максимальной) цены контрата Громовой Василий Владимирович, тел. (4812) 624940 За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2024 15:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 083 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000066301 л/с БИК 016614901

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 608 368 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241673001172967310100102430013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Крупской, д. 37А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 15 7436.33 111544.95
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 89 7192.67 640147.63
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 51 6888.85 351331.35
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 37 14092.67 521428.79
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 58 14177.88 822317.04
Платформа под системный блок 31.01.12.131-00000001 Штука 138 1171 161598


Итого: 2608367.76 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 130418.388 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.Способ обеспечения исполнения контракта,срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно.Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств,которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией,не менее чем на 1 месяц,в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок,установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Положения Закона об обеспечении исполнения контракта, с учетом ст.37 Закона №44-ФЗ,не применяются в случае заключения контракта с участником, который является казенным учреждением. В ходе исполнения контракта поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и(или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта,размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены ч.7.2,7.3 ст.96 Закона №44-ФЗ.Участник, с которым заключается контракт по результатам определения Поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставлении им информации, предусмотренной ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402631000001001
Номер позиции 202402631000001001000371


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование НМЦК мебель.xlsx

Приложение 4 Проект ГК мебель.doc

Приложение к описанию объекта закупки.docx

Приложение 1 Описание объекта закупки мебель офисная.doc

Приложение 3 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение услуг по проведению лабораторных исследований (анализов) проб нефти, газового конденсата, газа для ООО "Сервиснефтегаз" на 2025 год для нужд ООО "Сервиснефтегаз" № 0095/24/2.1/00029602/СервНГ/К/ГОС/Э/25.10.2024
Тест-наборы для молока
Поставка аккумуляторных батарей повышенной ёмкости для терминалов NewPos 8210
Конкурентный отбор в электронной форме на электронной торговой площадке на право заключения договора на поставку каналопромывочной техники, проводимый централизовано ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ» для нужд ООО «Оренбург Водоканал» и ООО «РВК-Орск»
Поставка лекарственного препарата Ингавирин
Поставка лекарственного препарата Кагоцел

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.