Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Продовольственные товары

23-11-2021

Поставка хлебобулочных изделий (#58235539)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 1 301 600 рублей
Закупочная организация: ФКУ "Смоленская ПБСТИН" Минздрава России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0363100008221000232
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СМОЛЕНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (СТАЦИОНАР) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТИПА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка хлебобулочных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СМОЛЕНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (СТАЦИОНАР) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТИПА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 215280, Смоленская обл, Сычевский р-н, Сычевка г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 215280, Смоленская обл, Сычевский р-н, Сычевка г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 71
Ответственное должностное лицо Рагутина Ирина Михайловна
Телефон: 8-48130-42560
Электронная почта: spbstin@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2021 в 15:04:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п.3.2 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 301 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03631000082
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СМОЛЕНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (СТАЦИОНАР) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТИПА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2022 г. до 30.07.2022 г. Товар поставляется ежедневно, кроме воскресенья, согласно заявке Заказчика, автотранспортом Поставщика. Заявка подается в день, предшествующий дню поставки товара, в письменной форме по факсу или электронной почте. В заявке указывается дата поставки и необходимое количество. Поставщик обязан произвести погрузку и разгрузку товара, за свой счет, своими силами и средствами. Время поставки товара с 8.30 до 10.00.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 016 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.1.12 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103631000082001
Номер позиции 202103631000082001000046

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 195 240 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.1.13 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 16000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 582 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Булочные изделия
Количество: 16000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 718 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.120 (Булочные изделия)


Всего на сумму: 1 301 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД хлеб 2022..doc (АД хлеб 2022. 406 Кб)
  • Форма обоснование хлеб 2022.xls (Форма обоснование хлеб 2022 58 Кб)

  • Тендерная документация


  • Реквизиты для перечисления обеспечения.xlsx (Реквизиты для перечисления обеспечения 11.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по эксплуатационному обслуживанию административных зданий, инженерно-технических систем, оборудования
    Услуги по уборке служебных помещений
    Приобретение маркированных почтовых конвертов
    Оказание услуг по испытанию пожарных кранов, пожарных гидрантов
    Поставка молочной продукции
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.