Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0163300029424000135
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКАНазвание тендера оказание услуг по организации горячего питания обучающихся МБОУ "СШ № 33"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 214000, Смоленская обл, Смоленск г, УЛ. ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 1/2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 214000, Смоленская обл, Смоленск г, УЛ. ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 1/2
Ответственное должностное лицо Володина Юлия Алексеевна
Телефон: 8-4812-381810
Факс: 7-4812-381810
Электронная почта: umz@smoladmin.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 33» города Смоленска (МБОУ «СШ № 33»).Почтовый адрес, место нахождения: 214013, г. Смоленск, ул. Кирова,
д. 22а smol.school33@yandex.ru Контактный телефон: (4812) 38-36-77 Контактное лицо: Жойкин Сергей Александрович.Контрактный управляющий –
Баранова Ольга Константиновна Контактный телефон: (4812) 22-94-09.
1.Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
2.Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации) ИНН получателя 67З0075296 КПП получателя 673001001 КБК доходов 90711610061040000140 ОКТМО 66701000001 Номер единого казначейского счета 40102810445370000055 Номер казначейского счета 03100643000000016300 БИК ТОФК 016614901 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2024 15:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2024 07:30
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 960 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643667010006300 л/с БИК 016614901
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 296 097 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243673002101167300100100040015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с контрактом (214013, г. Смоленск, ул. Кирова, д. 22а)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Горячее питание (обучающихся в 1-4 классах по 5-дневной неделе) |
|
Дето-день |
28980 |
77.32 |
2240733.6 |
Горячие завтраки (дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей) |
|
Дето-день |
105 |
50 |
5250 |
Горячие завтраки (дети-инвалиды) |
|
Дето-день |
35 |
50 |
1750 |
Горячие завтраки (обучающиеся 5-11 классов, дети из малоимущих семей) |
|
Дето-день |
70 |
60 |
4200 |
Горячие обеды (дети из малоимущих семей) |
|
Дето-день |
350 |
70.1 |
24535 |
Горячие обеды (дети с ОВЗ) |
|
Дето-день |
70 |
70.1 |
4907 |
Горячие обеды (дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей) |
|
Дето-день |
140 |
70.1 |
9814 |
Горячие обеды (дети-инвалиды) |
|
Дето-день |
70 |
70.1 |
4907 |
Итого: 2296096.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11480.48 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением Независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403633000738001
Номер позиции 202403633000738001000016
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование нмцк.xls
проект контракта.doc
техническое задание.doc
требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
/0745-аэф/т/ Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения (подгузники для взрослых и пеленки впитывающие) для нужд ОГБУЗ «Починковская РБ»/0746-аэф/т/ Поставка средств чистящих, моющих для нужд ОГБУЗ «Починковская РБ»Выполнение работ по замене секции стрелы автокрана марки КС-35719-1-2.63.600/0747-аэф/т/ Поставка средств чистящих, моющих для нужд ОГБУЗ «Починковская РБ»(№ 0734 -эзк)услуги по охранные (кнопка тревожной сигнализации, пульт централизованного наблюдения)
Услуги по организации горячего питания обучающихся МБОУ «СШ №37»