Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-07-2017

Поставка офисной бумаги (#28867605)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163100006117000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 216790, Смоленская обл, Руднянский р-н, Рудня г, УЛ КОЛХОЗНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 216790, Смоленская обл, Руднянский р-н, Рудня г, УЛ КОЛХОЗНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Байков Юрий Николаевич
Дополнительная информация: Контактное лицо: ведущий специалист-эксперт отдела общего обеспечения Межрайонной ИФНС России № 7 по Смоленской области Костюченкова Наталья Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 216790, Смоленская область, г. Рудня, улица Колхозная, дом 3. (тел. 8(48141) 4-91-51; 8(48141) 5-14-33).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается по рабочим дням с «09» часов «00» минут до «18» часов «00» минут (по пятницам и предпраздничным дням до «16» часов «45» минут) местного времени, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющим просмотреть содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу: 216790, Смоленская область, г.Рудня, улица Колхозная, дом 3. (тел. 8(48141) 4-91-51; 8(48141) 5-14-33). В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности заявки на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 11 часов 00минут « 17 » июля 2017 года». Заявка в форме электронного документа, подается с использованием единой информационной системы в соответствии со ст.5 Федерального закона от 5 апреля 2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в запросе котировок подается в срок, указанный в настоящем Извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем Извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух или более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01631000061
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 7 "Размер обеспечения исполнения Контракта, срок и порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению исполнения Контракта:" Извещения о проведении запроса котировок (прикреплено в виде файла "Запрос котировок бумага 2017" на странице "Документы закупки"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 046614001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок бумага 2017.docx (Запрос котировок бумага 2017 188.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов
    (№ 0755-аэф/тк) поставка продуктов питания (фрукты) для нужд СОГБУ "Ново-Никольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
    (№ 0753-аэф/тк) поставка устройств для дренирования для нужд ОГБУЗ "Починковская ЦРБ"
    Приобретение жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей у физических и юридических лиц первичном вторичном рынке жилья
    Приобретение жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей у физических и юридических лиц первичном вторичном рынке жилья
    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.