Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-11-2017

Приобретение канцелярских товаров (офисная бумага) (#30723280)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 65 100 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХИСЛАВИЧСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163300006117000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХИСЛАВИЧСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров (офисная бумага)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление сведений в Информационной карте и Обосновании НМЦК (опечатка)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХИСЛАВИЧСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 216620, Смоленская обл, Хиславичский р-н, Хиславичи пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 216620, Смоленская обл, Хиславичский р-н, Хиславичи пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Гращенкова Людмила Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 11:20:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается в порядке предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 100 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 01633000061
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХИСЛАВИЧСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условиям контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 651 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки производиться только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810066143240001 л/с БИК 046614001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 510 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта может осуществляться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810066143240001 л/с БИК 046614001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров (офисной бумаги)
Количество: 310.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 65 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 65 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на приобретение бумаги.docx (Документация на приобретение бумаги 72.44 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 (Спецификация).docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 (Спецификация) 26.31 Кб)
  • Приложение № 2 (Техническое задание).docx (Приложение № 2 (Техническое задание) 18.06 Кб)
  • Приложение № 3 (Обоснование НМЦК).docx (Приложение № 3 (Обоснование НМЦК) 19.96 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 51.87 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация на приобретение бумаги (Документация на приобретение бумаги.docx)
    • ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 (Спецификация) (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 (Спецификация).docx)
    • Приложение № 2 (Техническое задание) (Приложение № 2 (Техническое задание).docx)
    • Приложение № 3 (Обоснование НМЦК) (Приложение № 3 (Обоснование НМЦК).docx)
    • Проект контракта (Проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    992-аэф/у Оказание услуг по дезинсекции и дератизации, для нужд ОГБУЗ «Поликлиника № 6» в течение 2018 года
    -(3527-аэф/т) Поставка горюче-смазочных материалов для нужд ОГБУЗ «Демидовская ЦРБ»
    -(3452-аэф/т) Поставка неисключительных пользовательских прав на программное обеспечение с использованием средств защиты информации для нужд Главного управления ЗАГС Смоленской области
    № 1019-аэф/у Оказание услуг связи по предоставлению резервных каналов виртуальной частной сети для государственных нужд Смоленской области
    978-аэф/у Оказание услуг по техническому обслуживанию лабораторного оборудования для нужд ОГБУЗ «Поликлиника № 6» в течение 2018 года
    Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.