Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180121833300002
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806816247
Наименование процедуры *
Поставка бумаги для полиграфических работ для нужд Смоленского ЦНТИ – филиала ФГБУ «РЭА» Минэнерго России
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Прочие
Регион *
Смоленская область
Совместная закупка *
Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация,
которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического
формирования протокола.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск
участников к торгам (формирование протокола об определении участников)
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет
сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут
отображаться в итоговом протоколе.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ - ФИЛИАЛ ФГБУ "РЭА" МИНЭНЕРГО РОССИИ
ИНН Организатора
7709018297
КПП Организатора *
673002001
Место нахождения
214013, Россия, Смоленская обл, Смоленск г, Кирова, д. 22-б, оф. -
Почтовый адрес
214013, Россия, Смоленская обл, Смоленск г, Кирова, д. 22-б, оф. -
Адрес электронной почты *
67Lazarevich@rosenergo.gov.ru
Номер контактного телефона *
8 (4812) 65-12-33
Контактное лицо *
Лазаревич Игорь Витальевич
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
15.08.2018 10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
05.09.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок *
05.09.2018 16:30
Дата и время начала торгов *
11.09.2018 10:00
Дата и время подведения итогов *
11.09.2018 16:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170251239
Номер позиции плана
170
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Приобретение бумаги офсетной, газетной и типографской (Смоленский ЦНТИ)
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Поставка товара осуществляется частями на основании письменных заявок Заказчика в ассортименте и количестве, указанном в заявке. Поставка товара сопровождается: - товарной накладной;
- счётом; - счёт-фактурой ; - сертификатом соответствия на каждое наименование Товара либо товарно-сопроводительными документами, содержащими по каждому наименованию Товара сведения о
подтверждении его соответствия установленным требованиям; - иные документы, предусмотренные законодательством, подтверждающие качество и безопасность Товара. В сопроводительных
документах на Товар (счете и накладной) должно быть указано наименование Товара, его общее количество, стоимость. Товар должен быть поставлен в упаковке и таре. Упаковка и тара должны
быть надлежащего качества и обеспечивать необходимую защиту от воздействий окружающей среды и предохранять Товар от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик несет
ответственность за всякого рода порчу Товара вследствие некачественной или ненадлежащей упаковки (тары). Срок поставки Товара: в течение 10 (десяти) календарных дней с момента
поступления заявки от Заказчика. Расчет производится после поставки партии Товара согласно поданной заявки Заказчика в течение 30 (тридцати) дней на основании товарной накладной и
счета/счета-фактуры на оплату поставленной партии товара.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
320 135.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
3 201.35
Депозит (услуги Оператора), руб.
3 201.35
Минимальный шаг, % *
0 .50
Максимальный шаг, % *
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Заказчик
1
Бумага maestro color A3 160 г/м (250 л) или эквивалент
10 .00
Бумага для печати
Прочие виды полиграфической деятельности
Условная единица
2
Бумага maestro color A3 80 г/м (500 л) или эквивалент
5 .00
Бумага для печати
Прочие виды полиграфической деятельности
Условная единица
3
Бумага офсетная 840 мм 70 г/кв м
1 000.00
Бумага офсетная
Прочие виды полиграфической деятельности
Килограмм
4
Бумага офсетная 840 мм 160г/кв м
500.00
Бумага офсетная
Прочие виды полиграфической деятельности
Килограмм
5
Бумага типографская 840/60 ГОСТ 9095-89
500.00
Бумага типографская
Прочие виды полиграфической деятельности
Килограмм
6
Бумага для печати газетная 840/48,8 (марки В) ГОСТ 6445-74
2 000.00
Бумага газетная в рулонах или листах
Прочие виды полиграфической деятельности
Килограмм
Заказчик
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП
ОГРН
Адрес заказчика
ФГБУ "РЭА" Минэнерго России
7709018297
770201001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
15.08.2018
Дата окончания срока предоставления документации
05.09.2018
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.