Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807203149
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Закупка бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/370625
Дата публикации 26.11.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВАНГАРД"
ИНН 6726504312
КПП 672601001
ОГРН 1086726001614
Фактический адрес заказчика 215505, ОБЛ СМОЛЕНСКАЯ, Г САФОНОВО, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, дом 78
Почтовый адрес заказчика 215500 Смоленская область, г. Сафоново, ул. Октябрьская, 78
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ермолов Владимир Александрович
Электронная почта организатора info@avangard-plastik.ru
Контакный телефон организатора +7 (910) 1190599
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.12.2018 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.11.2018 по 04.12.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170252681
Номер позиции в плане закупок П260 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 1 138 803 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Поставка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика (доставка до склада Покупателя по адресу: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Октябрьская, д.78). В цену заключаемого договора включается цена товара, стоимость упаковки и маркировки, расходы Поставщика на доставку до склада Покупателя, а также необходимые к уплате расходы на страхование, затраты на гарантийное обслуживание, уплату пошлин, налогов и другие обязательные платежи, связанные с исполнением Договора. Оплата за поставленный Товар осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» Расчет за поставляемый Товар производится Покупателем в следующем порядке: - Покупатель производит предоплату в размере 20% стоимости в течение 20 рабочих дней с момента подписания Сторонами Договора, предоставления документа, подтверждающего открытие спецсчета, и на основании счета Поставщика. - Покупатель оплачивает 80% стоимости в течении 20 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной, счет-фактуры или универсального передаточного документа (УПД) и на основании счета Поставщика.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17 Бумага и изделия из бумаги
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Упаковка |
1 |
Бумага |
Документация
Документы закупки.zip (26.11.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка теплоизоляционных материалов (кожуха из листовой оцинкованной стали) 03-90-2018 по отбору Организации для ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ)Открытый запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Услуги по аттестации"Право заключения договора на Оказание услуг страхования от несчастных случаев и болезней работников ООО «Смоленская АЭС - Сервис» в 2019-2020 гг.На право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции на пополнение ТПР для нужд ОАО "Коммунэнерго" (250-10/04)Поставка оборудования лабораторного для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области"