Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0163100005619000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЕЛИЖСКОЕ" (РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ВЕЛИЖСКОГО И ДЕМИДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)Название тендера Приобретение канцелярских товаров (офисной бумаги) для нужд МОтд МВД России "Велижское"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЕЛИЖСКОЕ" (РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ВЕЛИЖСКОГО И ДЕМИДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
Место нахождения Российская Федерация, 216290, Смоленская обл, Велижский р-н, Велиж г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 216290, Смоленская обл, Велижский р-н, Велиж г, Советская, 20, -
Ответственное должностное лицо Дешанков Александр Леонидович
Телефон: 8-960-5827054
Электронная почта: adeshankov@mvd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2019 в 17:34:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2019 в 20:15:00
Место подачи заявок на участие электронной площадкой roseltorg.ru (адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www. etp.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в данном ЭА осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в единой информационной системе «Интернет» http://www. etp.roseltorg.ru.в сроки и порядке установленные требованиями закона № 44-ФЗ и аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01631000056
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЕЛИЖСКОЕ" (РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ВЕЛИЖСКОГО И ДЕМИДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении пятнадцати календарных дней со дня заключения Государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145251001671 л/с БИК 046614001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских товаров (офисной бумаги) для нужд МОтд МВД России "Велижское"
Количество: 80 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
20 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Электронный аукцион 20000.doc (Электронный аукцион 20000 386 Кб)ПРОЕКТ Гос.контракта Приобретение офисной бумаги 2019.doc (ПРОЕКТ Гос.контракта Приобретение офисной бумаги 2019 135 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка медицинских изделийПоставка товара: Перевязочные медицинские изделия1318-аэф/у Оказание услуг по ремонту гематологического анализатора МЕК-7222к с заменой запчастейПоставка лабораторных реактивовОказание услуг по переработке и утилизации списанных технических средств районных (городских) судов Смоленской области и Управления Судебного департамента в Смоленской областиПоставка смеси белковой в рамках государственного оборонного заказа