Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0163300026020000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУДНЯНСКИЙ РАЙОН СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУДНЯНСКИЙ РАЙОН СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 216790, Смоленская обл, Руднянский р-н, Рудня г, УЛ КИРЕЕВА, 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 216790, Смоленская обл, Руднянский р-н, Рудня г, УЛ КИРЕЕВА, 93
Ответственное должностное лицо Якушкина Светлана Алексеевна
Телефон: 8-48174-41889
Электронная почта: gosrudnya@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 14:34:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие указано в Информационной карте
Порядок подачи заявок на участие указано в Информационной карте
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 350 Российский рубль
Номер организации заказчика 01633000260
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУДНЯНСКИЙ РАЙОН СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 02.2020 по 03.2020
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 210 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 49 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
49 350 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукц.документ.zip (Аукционная документация 154.74 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок в электронной форме на право заключить контракт на поставку средств личной гигиены для нужд СОГБУ «Починковский ПНИ» (№ 054-эзк)Запрос котировок в электронной форме на право заключить контракт на оказание услуг по проведению противоэпидемиологических мероприятий (дератизация, дезинфекция) помещений СОГБУ «Починковский психоневрологический интернат» (№ 068-эзк)Капитальный ремонт здания сельского дома культуры (ремонт кровли, ремонт фасада)Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для нужд Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской областиКапитальный ремонт здания дома культуры (ремонт внутренних помещений)0393-аэф_т Поставка щипцов биопсийных колоноскопических для нужд ОГБУЗ «Консультативно-диагностическая поликлиника № 1».