Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-02-2020

Приобретение офисной бумаги  формата А 4 (#45120131)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 44 666 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163300032920000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕЛИЖСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Приобретение офисной бумаги  формата А 4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕЛИЖСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 216290, Смоленская обл, Велижский р-н, Велиж г, ПЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 216290, Смоленская обл, Велижский р-н, Велиж г, ПЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 7
Ответственное должностное лицо Кузьмина Ирина Викторовна
Телефон: 7-48132-41486
Факс: 7-48132-41844
Электронная почта: velizh@admin-smolensk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 16:41:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2020 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки АО «ЕЭТП», https://www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие указано в документации о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 666 Российский рубль
Номер организации заказчика 01633000329
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕЛИЖСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 2-х рабочих дней с момента заключения муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная прочая
Количество: 200 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 44 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 44 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.rar (Документация 136.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    -(0256-аэф/т) Поставка автомобилей для обеспечения государственных нужд Департамента Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания
    Поливитамины + прочие препараты
    Поставка изделий медицинского назначения
    0093-аэф/у Оказание услуг по дезинфекционным мероприятиям (дератизация, дезинсекция, аккарицидная обработка) территории для нужд СОГБУ «Социально-оздоровительный центр «Голоевка» в 2020 году
    Выполнение работ по разработке рабочей документации по капитальному ремонту котельной административного здания отделения №1 МОРЭР ГИБДД УМВД России по Смоленской области.
    Поставка медицинских изделий (имплантатов для ремоделирования воронкообразной грудной клетки)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.