Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2020

Поставка принадлежностей канцелярских (#50157779)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 15 176 рублей
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВЯЗЕМСКОМ РАЙОНЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0263100001120000014
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка принадлежностей канцелярских
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВЯЗЕМСКОМ РАЙОНЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
ИНН 6722014518
Адрес места нахождения Российская Федерация, 215110, Смоленская обл, Вяземский р-н, Вязьма г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, ДОМ 9А
Почтовый адрес Российская Федерация, 215110, Смоленская обл, Вяземский р-н, Вязьма г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, ДОМ 9А
Контактное лицо Величенков Юрий Викторович
Телефон: 8-48131-25107
Факс: 8-48131-23041
Электронная почта: 076-9020@076.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Парижской Коммуны, д. 9А
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в Единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором ЭП заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора ЭП указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.11.2020 в 14:23+03:00
Место подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе подаются на адрес электронной площадки www.sberbank-ast
Порядок подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе подаются в соответствии с п. 2 раздела I «Инструкции участникам закупки» документации об электронном аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.12.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.12.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.12.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 151.76 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с пунктами 29 и 30 раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта (безотзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная 96800 4 73084c56-4 Ширина корешка, min 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 15 41148b42-1 Способ фиксации 1 2 Завязка 9da76e3a-6 Тип 1 1 Папка архивная 40eab4fa-e Формат 1 2 A4 3e60d675-a Ширина корешка, max 2 2 003 Миллиметр N lessOrEqual 20 Папка картонная
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15.7 рублей
Стоимость: 314 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 Папка картонная


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей 65308 1 296ccc8c-d В боксе 1 2 Нет 1485171f-8 Количество цветов 1 2 1 0e3cd9f2-e Ширина 2 3 003 Миллиметр N greater 70 lessOrEqual 80 ac4870fc-f Длина 2 3 003 Миллиметр N greater 70 lessOrEqual 80 99d4c1d5-d Количество листов в блоке 2 2 796 Штука N greaterOrEqual 100 4e2bd669-d Фигурные 1 2 Нет eb71aebd-e Тип 1 1 С клейким краем Блоки для записей
Количество: 13 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 54.88 рублей
Стоимость: 713.44 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская 81300 1 f4f69be5-9 Длина намотки 2 2 006 Метр N greaterOrEqual 30 0056125e-6 Ширина клейкой ленты 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 19 a6a979b5-4 Цвет 1 2 Прозрачная 141fab48-9 Тип 1 1 Односторонняя Материал клейкой ленты 1 Клейкая лента из полипропиленовой пленки Свойства 1 Должна крепиться к бумаге, картону, пластику, стеклу Отсутствуют необходимые сведения в КТРУ. Клейкая лента канцелярская
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 56.76 рублей
Стоимость: 170.28 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское 81419 1 e1fb1113-4 Объем 2 2 111 Кубический сантиметр;^миллилитр N greaterOrEqual 18 less 22 9481e9bf-c Вид средства 1 1 Жидкость Флакон 1 Пластиковый Вид кисточки 1 Ворс. Свойства кисточки 1 Позволяет делать точное и аккуратное исправление Основа корректирующей жидкости канцелярской 1 Спиртовая основа Дополнительные свойства 1 Морозоустойчивая Цвет 1 Жидкость белого цвета, сливающаяся с белыми листами, полностью закрашивающая нужный фрагмент Отсутствуют необходимые сведения в КТРУ. Средство корректирующее канцелярское
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 34.6 рублей
Стоимость: 207.6 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник 83506 1 6fa5c0ac-8 Формат листа 1 2 А5 c15b483e-d Вид ежедневника 1 2 Недатированный Плотность внутреннего блока 1 не менее 70г/м2 Цвет бумаги в блоке 1 Белый Листы ежедневника 1 Должны иметь перфорацию в правом нижнем углу Количество листов 1 не менее 176 Материал обложки 1 Обложка должна быть выполнена из качественного полиуретана Ляссе 1 Шелковое ляссе Отсутствуют необходимые сведения в КТРУ. Ежедневник
Количество: 39 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 139.52 рублей
Стоимость: 5441.28 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский 65353 1 1f20216d-a Масса, max 2 2 163 Грамм N lessOrEqual 25 ba31e54b-0 Масса, min 2 2 163 Грамм N greaterOrEqual 20 bb78ca52-5 Тип 1 1 Твердый Клей канцелярский
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18.13 рублей
Стоимость: 271.95 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная 93162 2 9da76e3a-6 Тип 1 1 Папка-обложка без скоросшивателя 40eab4fa-e Формат 1 2 A4 Папка картонная
Количество: 355 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7.85 рублей
Стоимость: 2786.75 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная 93157 2 9da76e3a-6 Тип 1 1 Папка-скоросшиватель 40eab4fa-e Формат 1 2 A4 Папка картонная
Количество: 415 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10.6 рублей
Стоимость: 4399 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей 81446 1 55836981-7 Количество отверстий 2 2 N 1.0000 b1607812-5 Наличие контейнера для стружки 1 2 Да 5f63fb7d-2 Тип 1 1 Ручная Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 7 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 23.48 рублей
Стоимость: 164.36 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная 83641 1 91c4dba2-8 Цвет краски 1 2 Синий Доволнительные свойства 1 Краска на водно-маслянной основе для автоматических печатей и штемпельных подушек, в пластиковой бутылочке с крышкой цвета чернил Объем 2 111 Миллилитр N greaterOrEqual 25 lessOrEqual Дозатор 1 Флакон снабжен дозатором Минимальный срок хранения 2 366 Год N 5.0000 Отсутствуют необходимые сведения в КТРУ. Краска штемпельная
Количество: 7 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 101.08 рублей
Стоимость: 707.56 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 15176.22 рублей
Количество 20
Цена за ед.изм. 314 рублей
ИТОГО 15176.22 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Парижской Коммуны, д. 9А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара: до 25 декабря 2020 г. (включительно) с момента заключения контракта.

Документация


  • Извещение канцтовары ноябрь 2020 г. со 126н (Извещение канцтовары ноябрь 2020 г. со 126н.doc)
  • АД канцтовары ноябрь 2020 г. со 126н (АД канцтовары ноябрь 2020 г. со 126н.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0263100001120000014
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    (1612-аэф/у) Оказание медицинских услуг по проведению бактериологических исследований больных круглосуточных стационаров для нужд ОГБУЗ "Смоленский психоневрологический клинический диспансер" в 1 полугодии 2021 года
    (1563-аэф/у) Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно- пожарной сигнализации для нужд ОГБУЗ "Смоленский областной психоневрологический клинический диспансер" в 2021 году
    (1525-аэф/у) Оказание услуг по содержанию автомобилей Представительства Администрации Смоленской области при Правительстве Российской Федерации
    (1526-аэф/у) Оказание услуг по содержанию автомобилей Представительства Администрации Смоленской области при Правительстве Российской Федерации
    Поставка продуктов питания (макаронные изделия)
    Поставка принадлежностей канцелярских

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.