Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-04-2021

№ 1228-аэф//т Поставка журналов и бланочной продукции для нужд ОГБУЗ «Поликлиника № 4» (#52564831)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 15 429 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163200000321001788
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
Название тендера № 1228-аэф//т Поставка журналов и бланочной продукции для нужд ОГБУЗ «Поликлиника № 4»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
Место нахождения Российская Федерация, 214008, Смоленская обл, Смоленск г, Ленина, 1, 321
Почтовый адрес Российская Федерация, 214008, Смоленская обл, Смоленск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1, 321
Ответственное должностное лицо Костюченко Наталья Владимировна
Телефон: 8-4812-204744
Факс: 7-4812-292147
Электронная почта: goszakaz@admin-smolensk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 15:55:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с п. 16 Информационной карты.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 16 Информационной карты.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 429 Российский рубль
Номер организации заказчика 03633000595
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПОЛИКЛИНИКА № 4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется поставщиком в период с момента заключения контракта по 30.06.2021 года по заявкам (в том числе посредством факсимильной связи, по телефону) заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней своим транспортом до места нахождения заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 154 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103633000595001
Номер позиции 202103633000595001000029

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 771 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц..
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рецептурный бланк ф. № 107-1/у
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Рецептурный бланк, форма № 148-1/у-88 серия 6640 № 25001-26000
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Сертификат
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Экстренное извещение об инфекционном заболевании
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Медицинское свидетельство о смерти с № 6402701 по № 6403000
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Карта учета профилактического медицинского осмотра (диспансеризации)
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 9 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации микроскопических исследований на туберкулёз
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета инфекционных заболеваний
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета инфекционных заболеваний
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)


Всего на сумму: 15 429 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1228 Документация.zip (Аукционная документация 8.19 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обустройство детской спортивной площадки жилого дома № 3 пос. ТЭЦ в г. Рославль Смоленской области
    1195- Аэф/т Поставка медицинских расходных материалов для функциональной диагностики (электрод для электрокардиографии, одноразового использования) в 2021 году для нужд ОГБУЗ «Смоленский областной клинический госпиталь для ветеранов войн»
    1196-Аэф/т Поставка расходных материалов для функциональной диагностики (бумага для регистрации ЭКГ) в течение 2021 года для нужд ОГБУЗ «Смоленский областной клинический госпиталь для ветеранов войн»
    1197-Аэф/т Поставка расходных материалов для функциональной диагностики (гель контактный, нестерильный) в течение 2021 года для нужд ОГБУЗ «Смоленский областной клинический госпиталь для ветеранов войн»
    Оказание услуг по продлению лицензий программного продукта антивируса
    № 0046-АЭФ/СТ Поставка средств индивидуальной защиты (маска хирургическая)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.