Объявление о закупке №100188298121100028
|
Номер
|
100188298121100028
|
Дата и время размещения закупки
|
28.06.2021 14:25
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
29.06.2021 14:25
|
Идентификационный код закупки
|
211671300239367130100100180000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МО МВД РОССИИ "РУДНЯНСКИЙ"
|
ИНН организации
|
6713002393
|
КПП организации
|
671301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Лобанов Игорь Валерьевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
momvdrudnya@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
74814141950
|
Дополнительная контактная информация
|
89517087343
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение бумаги для оргтехники формата А4 для МО МВД России «Руднянский»
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
45000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней c момента подписания контракта
|
15
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.06.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в следующих случаях: - поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть
устранены в приемлемый для Заказчика срок. - нарушения сроков поставки товаров. 2. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии с
действующим законодательством. 3. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик и (или)
поставляемый товар не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным
требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.
|
Дополнительные условия
|
Оплата товара производится Заказчиком в 2023 году
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10.02.2023
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Смоленская обл, г Рудня, ул Набережная, д 41
|
|
с 11.01.2023 по 10.02.2023 (включительно)
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная Future Laser New 80г А4 210*297мм 500л, белизна 150%
|
160 (ШТ.)
|
281.25
(Не выше)
|
45000.00
|
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 28.06.2021 15:31
|