Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-08-2021

Поставка бумаги белой листовой для офисной техники, формата А4 (#55881181)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 149 889 рублей
Закупочная организация: ОВД по Вяземскому району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163100006821000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯЗЕМСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ВЯЗЕМСКОГО, ТЕМКИНСКОГО И УГРАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
Название тендера Поставка бумаги белой листовой для офисной техники, формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯЗЕМСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ВЯЗЕМСКОГО, ТЕМКИНСКОГО И УГРАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
Место нахождения Российская Федерация, 215110, Смоленская обл, Вяземский р-н, Вязьма г, УЛИЦА ПРОСВЕЩЕНИЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 215110, Смоленская обл, Вяземский р-н, Вязьма г, УЛИЦА ПРОСВЕЩЕНИЯ, 11
Ответственное должностное лицо Васильев Алексей Владимирович
Телефон: 8-48131-50471-5464
Электронная почта: smolvjazmaovd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2021 в 09:10:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в данном ЭА осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в единой информационной системе «Интернет» - http://www.sberbank-ast.ru.в сроки и порядке установленном требованиями закона № 44-ФЗ и аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 149 888 Российский рубль
Номер организации заказчика 01631000068
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯЗЕМСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ВЯЗЕМСКОГО, ТЕМКИНСКОГО И УГРАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 рабочих дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 498 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств (ч. 2 ст. 44 закона № 44-ФЗ). Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101631000068001
Номер позиции 202101631000068001000023

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 494 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага белая листовая для всех типов офисной техники (множительной и копировальной), формат А4 210х297 мм, плотность 80 г/м2
Количество: 555 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 149 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 149 888 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект Госконтракта 2021.doc (Проект Госконтракта 2021 120 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 325 Кб)
  • Приложение№1 .doc (Приложение№1 35 Кб)
  • Приложение №2 обоснование цены.docx (Приложение №2 обоснование цены 30.38 Кб)
  • Приложение№3 Форма Банковская гарантия .doc (Приложение№3 Форма Банковская гарантия 41.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    (0991-аэф/у) Оказание услуг по изготовлению и доставке печатной продукции
    (1008-аэф/р) Выполнение работ по ремонту помещений сектора социальных выплат, приема и обработки информации города Смоленска СОГКУ «Центр социальных выплат, приема и обработки информации»
    Поставка мебели
    Поставка говядины свежемороженой
    Поставка изделий медицинских ватно-марлевых
    Конверты почтовые маркированные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.