Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-12-2021

Поставка бумаги для лазерных принтеров, офисной и копировальной техники формата А4 (#59222370)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Организатор тендера: МО МВД РОССИИ "ЯРЦЕВСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100118735121100109
Номер 100118735121100109
Дата и время размещения закупки 21.12.2021 18:28
Дата и время окончания подачи предложений 21.12.2021 20:28
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МО МВД РОССИИ "ЯРЦЕВСКИЙ"
ИНН организации 6727007063
КПП организации 672701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Тузов Алексей Викторович
Адрес организации Российская Федерация, 215800, Смоленская обл, Ярцевский р-н, Ярцево г, Советская, 5, -
Адрес электронной почты заказчика ovdyartsevo@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(481)437-50-86
Дополнительная контактная информация 8-999-159-12-09
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для лазерных принтеров, офисной и копировальной техники формата А4
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 6200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Дата платежа 24.12.2021
Планируемая дата заключения контракта 22.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с условиями Государственного контракта
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 24.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 215800, Смоленская обл, Ярцевский р-н, Ярцево г, Советская, 5, -
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 БУМАГА ДЛЯ ОФИСА. Бумага для факсов 80 (РУЛ.) 77.50
(Не выше)
6200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.12.2021 19:36

Приложения

Бумага проект фаакс.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров
Оказание услуг по поставке горячего питания
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Текущий ремонт инженерных сетей
УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПИТАНИЕМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ПО ДОГОВОРУ
Водонагреватели и сушилки для рук

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.