Объявление о закупке №100169738122100043
|
Номер
|
100169738122100043
|
Дата и время размещения закупки
|
29.04.2022 11:40
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
29.04.2022 13:40
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
"ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
6730054754
|
КПП организации
|
673001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Худоложкина Ирина Владимировна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 214004, Смоленская обл, Смоленск г, УЛ БАГРАТИОНА, 3
|
Адрес электронной почты заказчика
|
smolenskmto@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(481)230-80-32
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Изготовление (закупка) бланков служебных документов и специальной продукции ГИМС МЧС России
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
22999.80
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
11.05.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии с условиями Договора
|
Дополнительные условия
|
При осуществлении закупки Заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации
к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; 2) непроведение ликвидации участника закупки – юр. лица и отсутствие решения
арбитражного суда о признании участника закупки – юр. лица или ИП несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в
порядке, установленном КоАП РФ; 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ, за прошедший
календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период ; 5) отсутствие у участника
закупки – физ. лица либо у руководителя, членов коллегиального исп. органа, лица, исполняющего функции единоличного исп. органа, или гл. бухгалтера юр. лица - участника закупки судимости
за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 УК РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также
неприменение в отношении указанных физ. лиц наказания в виде лишения права занимать опр. должности или заниматься опред. деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением
работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и адм. наказания в виде дисквалификации; 5.1) участник закупки – юр. лицо, которое в течение двух лет до момента
подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к адм. ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ; 6) отсутствие между
участником закупки и заказчиком конфликта интересов; 7) участник закупки не является офшорной компанией, 8) отсутствие у уч-ка закупки ограничений.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Бланки строгого учета и бланки документов, подлежащих учету, должны быть изготовлены полиграфическими или штемпельно-граверными предприятиями, имеющими лицензии на соответствующий вид
деятельности и сертификаты о наличии технических и технол.возможностей
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект договора - бланки ГИМС общий.pdf
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Смоленск, ул Маршала Еременко, д 1
|
Поставка бланочной продукции Заказчику должна быть осуществлена в любой день с понедельника по пятницу с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по московскому времени (за исключением
выходных дней, общегосударственных праздников) с учетом обеденного перерыва с 13.00 часов до 14.00. Частичная поставка не допускается.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
в соответствии с Разделом 7 Договора
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Бланк «ПРОТОКОЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ»
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
50 (КОМПЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
22.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1100.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Бланк «ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ»
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
200 (КОМПЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
16.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
3200.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Листовка согласно образцов с №1 по №7
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
266 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
70.30 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
18699.80
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 29.04.2022 11:44
|