Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0163100005722000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ДОРОГОБУЖСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ДОРОГОБУЖСКОГО, ЕЛЬНИНСКОГО И ГЛИНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)Название тендера Закупка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ДОРОГОБУЖСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ДОРОГОБУЖСКОГО, ЕЛЬНИНСКОГО И ГЛИНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 215710, Смоленская обл, Дорогобужский р-н, Дорогобуж г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 30/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 215710, Смоленская обл, Дорогобужский р-н, Дорогобуж г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 30/-, -
Ответственное должностное лицо Иванин Александр Николаевич
Телефон: 8-999-1590512
Факс: 8-48144-42142
Электронная почта: dor-owd2014@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2022 12:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2022 11:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Дорогобуж, ул. К-Маркса, д.30
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно документации
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
1 |
480 |
480 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
544 |
330 |
179520 |
Итого: 180000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦКо.doc
Проект контракта на поставку бумаги.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.doc
Извещение о проведении электронного аукциона (ИЗМ.).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт контейнерных площадок в г. Сафоново Смоленской области Приобретение оргтехники: ноутбукаПоставка хозяйственных товаров для нужд ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Смоленской области.Поставка урн для мусора для нужд ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Смоленской области.Оказание услуг по техническому сопровождению и восстановлению работоспособности территориальной системы радиационного мониторинга и аварийного реагирования и комплексной системы мониторинга за состоянием защиты населения Смоленской областиПоставка хозяйственных товаров для нужд районных (городских) судов г.Смоленска и Смоленской области, Смоленского гарнизонного военного суда и Управления Судебного департамента в Смоленской области