Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-07-2022

Поставка канцелярских товаров (#63713165)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 913 660 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211540554
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений по решению заказчика
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 15.07.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6730056159
КПП 673001001
ОГРН 1056758325766
Фактический адрес заказчика 214013, ОБЛАСТЬ СМОЛЕНСКАЯ,ГОРОД СМОЛЕНСК,ПЕРЕУЛОК ТУЛЬСКИЙ, дом 12
Почтовый адрес заказчика 214013, г.Смоленск, Тульский пер.,12

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Политенкова Е. А.
Электронная почта организатора a.fbuz@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (4812) 389167

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.07.2022 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.07.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.07.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.07.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.07.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 28.07.2022 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.07.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.07.2022 по 27.07.2022
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220578457
Номер позиции в плане закупок П71

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области»
Начальная (максимальная) цена договора 913 660 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Смоленская обл
Адрес места поставки 214013, г. Смоленск, Тульский пер., д. 12; 215110, Смоленская обл., г. Вязьма, ул. Герцена, д.16; 216500, Смоленская обл., г. Рославль, ул. К. Маркса, д.32; 215505, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 68

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 1175 Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области»
2 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 1175 Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области»
3 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 300 Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области»
4 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 20 Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области»
5 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 40 Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области»
6 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 70 Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области»
7 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 640 Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области»
8 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 250 Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области»
9 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 40 Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области»

Документация

2. Описание объекта закупки.docx (15.07.2022)
Извещение.doc (11.07.2022)
4. Проект договора.docx (11.07.2022)
3. Требования с содержанию и составу заявки.docx (11.07.2022)
1. Обоснование цены .docx (15.07.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.