Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-11-2023

2908-аэф/т. Поставка печатной продукции (бланков) для нужд ОГБУЗ "Смоленский областной онкологический клинический диспансер" в течение 2023 года. (#74145498)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 366 645 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163200000323007015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
Название тендера 2908-аэф/т. Поставка печатной продукции (бланков) для нужд ОГБУЗ "Смоленский областной онкологический клинический диспансер" в течение 2023 года.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 214000, Смоленская обл, Смоленск г, ПЛ ЛЕНИНА, КВ.321, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 214000, Смоленская обл, Смоленск г, ПЛ ЛЕНИНА, КВ.321, Д. 1
Ответственное должностное лицо Абрамова Татьяна Александровна
Телефон: 8-4812-292311
Факс: 7-4812-292147
Электронная почта: goszakaz@admin.smolensk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2023 11:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 366 645 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232673102041267310100100120070000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Смоленск, пос. 3-го Кирпичного завода, д. 10б (здание склада)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Анализ крови (четвёрка) Штука 3000 0.29 870
Биохимическое исследование Штука 18000 0.36 6480
Глюкоза крови Штука 1000 0.52 520
Заявка-требование на получение крови Штука 500 1.35 675
Заявление «Отказ от вскрытия» Штука 320 2.17 694.4
Исследование сыворотки крови на RW (РМП) Штука 1600 0.34 544
Катетеризация эпидурального пространства Штука 500 1.35 675
Карточка-справка (Ф.417) Штука 700 10.67 7469
Карта больного, подвергающегося лучевой терапии Штука 500 13.43 6715
Лист врачебных назначений наркотических средств (хоспис) Штука 3000 1.08 3240
Медицинская карта амбулаторного больного (на картоне) Штука 20000 3.6 72000
Направление на цитологическое исследование Штука 20000 0.74 14800
Направление на цитологическое исследование материала полученного при гинекологическом осмотре Штука 5000 0.63 3150
Направление на цитологическое исследование материала полученного при гинекологическом осмотре Штука 1000 0.68 680
Направление крови на СА-125 Штука 2000 0.43 860
Направление крови на СА 19-9 Штука 1500 0.54 810
Направление крови на PSA Штука 1500 0.54 810
Направление крови на РЭА Штука 2000 1.48 2960
Направление на исследование гемостаза Штука 9500 0.72 6840
Направление в резус-лабораторию Штука 3350 0.75 2512.5
Направление на ВИЧ Штука 900 0.95 855
Общий анализ мочи Штука 26500 0.26 6890
Общий анализ крови Штука 24000 0.4 9600
Отделение рентгенодиагностики Штука 5000 0.46 2300
Подготовка к УЗ исследованию Штука 50 4.32 216
Порционник ВБД (с номерами диет) Штука 2400 0.77 1848
Процедурная карта дистанционной лучевой терапии Штука 1000 3.6 3600
Процедурная карта дистанционной лучевой терапии Штука 500 1.36 680
Процедурный лист лечения на АГАТ-В Штука 200 2.71 542
Рекомендация в поликлинику (Хоспис) Штука 3000 0.76 2280
Сводные сведения ВБД (с номерами диет) Штука 400 1.08 432
Сигнальная карта (ЦЦЛ) Штука 1000 1.08 1080
Согласие на медицинское вмешательство (стационар) Штука 20000 1.42 28400
Согласие на обработку персональных данных Штука 25000 0.87 21750
Согласие на анестезиологическое обеспечение Штука 2000 0.5 1000
Согласие на оперативное вмешательство Штука 3000 1.17 3510
Согласие пациента на МРТ Штука 2000 0.93 1860
Согласие на КТ Штука 2000 0.99 1980
Согласие пациента на ХТО лечение Штука 18000 0.41 7380
Согласие на психологическое сопровождение Штука 2000 0.99 1980
Справка «Прошел курс лучевой терапии» Штука 500 1.35 675
Талон на приём к врачу Штука 1000 0.43 430
Табель учёта рабочего времени (большой) Штука 50 8.8 440
Табель учёта рабочего времени (маленький) Штука 100 4.41 441
Температурный лист Штука 13500 1.48 19980
Требование-накладная Штука 4600 1.42 6532
УЗИ мягких тканей Штука 200 4.33 866
УЗИ молочных желёз Штука 500 1.74 870
УЗИ малого таза Штука 200 2.71 542
УЗИ сердца Штука 500 2.16 1080
УЗИ Дуплексное сканирование экстракраниальных отделов брахиоцефальных артерий Штука 100 4.95 495
УЗИ Транскраниальное дуплексное сканирование артерий головного мозга Штука 100 4.41 441
Журнал учёта наркотических препаратов (амбарная) Штука 3 792.54 2377.62
Журнал регистрации и контроля работы ультрафиолетовой бактерицидной установки Штука 13 179.01 2327.13
Журнал проведения генеральных уборок Штука 35 157.59 5515.65
Журнал учёта лекарственных средств подлежащих предметно-количественному учёту в отделениях и кабинетах ЛПУ Штука 41 278.46 11416.86
Журнал регистрации биохимических исследований Штука 10 336.6 3366
Журнал регистрации гематологических исследований Штука 6 358.02 2148.12
Журнал регистрации пациентов (СОЭ) Штука 10 183.6 1836
Журнал регистрации исследований мочи Штука 5 367.2 1836
Журнал рентгеновских исследований Штука 20 212.67 4253.4
Журнал регистрации исследований опухолевых маркеров СА-125 Штука 10 336.6 3366
Журнал регистрации исследований опухолевых маркеров РЭА Штука 10 336.6 3366
Журнал регистрации исследований опухолевых маркеров ПСА Штука 10 336.6 3366
Журнал регистрации исследований опухолевых маркеров СА-19.9 Штука 10 336.6 3366
Журнал учёта ультразвуковых исследований Штука 20 306 6120
Журнал учёта противоопухолевых лекарственных препаратов Штука 17 315.18 5358.06
Журнал бракеража готовой продукции Штука 35 292.23 10228.05
Журнал регистрации цитологических исследований Штука 5 1224 6120
Журнал движения пациентов палаты РИТ Штука 5 968.49 4842.45
Журнал учёта регистрации параметров воздуха (температура, влажность) Штука 64 146.12 9351.68
Журнал регистрации параметров температуры холодильников Штука 35 157.59 5515.65
Контрольно-технический журнал эксплуатации рентгеновской аппаратуры Штука 7 206.55 1445.85
Наркозный журнал Штука 5 968.49 4842.45


Итого: 366644.87 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18332.24 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303632000165001
Номер позиции 202303632000165001000013


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк.docx

проект контракта.doc

тз 2023 гоод - копия.docx

требования к составу заявки и инструкция по заполнению 00188 (3).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Морфин
/2907-аэф/т/ Поставка расходных материалов для биохимического автоматического анализатора Сапфир в течение 2023 года для нужд ОГБУЗ «Рославльская ЦРБ»
/2906-аэф/т/ Поставка лабораторных реагентов для ручной постановки в течение 2023 года для нужд ОГБУЗ «Рославльская ЦРБ»
Приобретение одного жилого помещения (квартиры) в многоквартирном доме, расположенном в д.Гусино Краснинского района Смоленской области, для переселения граждан из жилого помещения площадью 52,4 кв. м аварийного жилищного фонда (д.Гусино ул. Октябрьская д.33, кв9).
Устройство пандуса для маломобильных групп населения в многоквартирном жилом доме по адресу: г. Смоленск, ул. М. Еременко, д.14, подъезд №3 (по решению суда)
Поставка кабинок из алюминиевого профиля для организации рабочих мест специалистов по дистанционному обслуживанию клиентов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.