Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-03-2024

Поставка бумаги для офисной оргтехники для городских и районных судов г. Смоленска и Смоленской области, Смоленского гарнизонного военного суда, органов судейского сообщества Смоленской области и Управления Судебного департамента в Смоленской области (#76566755)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 3 430 800 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163100002524000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной оргтехники для городских и районных судов г. Смоленска и Смоленской области, Смоленского гарнизонного военного суда, органов судейского сообщества Смоленской области и Управления Судебного департамента в Смоленской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, ПЕРЕУЛОК ЗАПОЛЬНЫЙ, 5-А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, ПЕРЕУЛОК ЗАПОЛЬНЫЙ, 5-А
Ответственное должностное лицо Тачинский Игорь Владимирович
Телефон: 7-4812-647405-160
Электронная почта: usd.sml@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 09:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 34 308 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 430 800 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241673003147567310100100050011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по адресам в соответствии с Приложением № 3 к проекту государственного контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 14295 240 3430800


Итого: 3430800 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 171540 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401631000025001
Номер позиции 202401631000025001000165


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2.обоснование цены бумага.docx

Приложение 4 проект контракта бумага.docx

Приложение №3 к ГК.xlsx

Приложение 1 Техническое задание.docx

Приложение 3 Заявка на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (мука)
Поставка специальной обуви
Поставка хлеба и хлебобулочных изделий
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Фентанил
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Тримеперидин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.