Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0263100000124000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка принадлежностей канцелярских
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а.
Почтовый адрес организации 214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а.
Ответственное должностное лицо Громовой Василий Владимирович
Телефон: (4812) 62-49-40
Электронная почта: zakupkisml@67.sfr.gov.ru
Дополнительная информация: Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Михеенкова Марина Александровна, адрес эл. почты: zakupkisml@67.sfr.gov.ru, контактный телефон: (4812) 62-49-48.
За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2024 14:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 403 333 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241673001172967310100101120010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Смоленская область, г. Смоленск, ул. Крупской. д. 37А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
600 |
130.57 |
78342 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
400 |
34.49 |
13796 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
60 |
146.41 |
8784.6 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
400 |
26.38 |
10552 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
200 |
27.48 |
5496 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
200 |
75.04 |
15008 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
200 |
35.04 |
7008 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000002 |
Штука |
50 |
63.59 |
3179.5 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
60 |
52.06 |
3123.6 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
400 |
24.04 |
9616 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
60 |
236.04 |
14162.4 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
600 |
33.64 |
20184 |
Блокнот |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
150 |
56.62 |
8493 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
200 |
23.68 |
4736 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
80 |
173.23 |
13858.4 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000016 |
Штука |
30 |
171.11 |
5133.3 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
300 |
190.45 |
57135 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
500 |
195.45 |
97725 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
15000 |
1.8 |
27000 |
Итого: 403332.8 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20166.64 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии,соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта,срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств,которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией,не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона № 44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.
В случае непредоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок,установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В случае, если предложенная в заявке участника цена контракта снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК, участник с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом ст.37 Закона №44-ФЗ.
Положения Закона об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником, который является казенным учреждением.
В ходе исполнения контракта поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и(или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта,размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены ч.7.2, 7.3 ст.96 Закона № 44-ФЗ.
Участник, с которым заключается контракт по результатам определения Поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в т.ч. с учетом ст.37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставлении им информации, предусмотренной ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402631000001001
Номер позиции 202402631000001001000239
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 НМЦК канцелярские товары.xlsx
Приложение 4 проект ГК канц.товары.doc
Приложение 1 описание ОЗ канц.товары.doc
Приложение 3 Требование канц.товары.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
(1505-эзк) Лампы светодиодные (1506-эзк) Электротовары (кабель ВВГ) (1507-эзк) Хозяйственные товары Выполнение работ по устройству контейнерных площадок для сбора ТКО на территории Хиславичского городского поселения Хиславичского района Смоленской области1618 (аэф/р) Выполнение работ по созданию автоматизированной информационной системы с возможностью предоставления удаленного доступа к оцифрованным архивным документам1619 (аэф/у) Оказание услуг по техническому обслуживанию изделий медицинской техники ОГБУЗ "Монастырщинская ЦРБ" в течение 2024 года.