Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-05-2024

Поставка принадлежностей канцелярских (#78000621)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 403 333 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда России по Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0263100000124000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка принадлежностей канцелярских
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а.
Почтовый адрес организации 214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а.
Ответственное должностное лицо Громовой Василий Владимирович
Телефон: (4812) 62-49-40
Электронная почта: zakupkisml@67.sfr.gov.ru
Дополнительная информация: Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Михеенкова Марина Александровна, адрес эл. почты: zakupkisml@67.sfr.gov.ru, контактный телефон: (4812) 62-49-48. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2024 14:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 403 333 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241673001172967310100101120010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Смоленская область, г. Смоленск, ул. Крупской. д. 37А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 600 130.57 78342
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 400 34.49 13796
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 60 146.41 8784.6
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 400 26.38 10552
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 200 27.48 5496
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 200 75.04 15008
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 200 35.04 7008
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000002 Штука 50 63.59 3179.5
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 60 52.06 3123.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 400 24.04 9616
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 60 236.04 14162.4
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 600 33.64 20184
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 150 56.62 8493
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 200 23.68 4736
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 80 173.23 13858.4
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 30 171.11 5133.3
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 300 190.45 57135
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 500 195.45 97725
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 15000 1.8 27000


Итого: 403332.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20166.64 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии,соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта,срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств,которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией,не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок,установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника цена контракта снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК, участник с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом ст.37 Закона №44-ФЗ. Положения Закона об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником, который является казенным учреждением. В ходе исполнения контракта поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и(или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта,размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены ч.7.2, 7.3 ст.96 Закона № 44-ФЗ. Участник, с которым заключается контракт по результатам определения Поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в т.ч. с учетом ст.37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставлении им информации, предусмотренной ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402631000001001
Номер позиции 202402631000001001000239


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 НМЦК канцелярские товары.xlsx

Приложение 4 проект ГК канц.товары.doc

Приложение 1 описание ОЗ канц.товары.doc

Приложение 3 Требование канц.товары.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

(1505-эзк) Лампы светодиодные
(1506-эзк) Электротовары (кабель ВВГ)
(1507-эзк) Хозяйственные товары
Выполнение работ по устройству контейнерных площадок для сбора ТКО на территории Хиславичского городского поселения Хиславичского района Смоленской области
1618 (аэф/р) Выполнение работ по созданию автоматизированной информационной системы с возможностью предоставления удаленного доступа к оцифрованным архивным документам
1619 (аэф/у) Оказание услуг по техническому обслуживанию изделий медицинской техники ОГБУЗ "Монастырщинская ЦРБ" в течение 2024 года.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.