Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414163266
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка листовой бумаги для офисной техники формата А4 в первом полугодии 2025г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57230 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721680 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРВОДОКАНАЛ"
ИНН 6726027420
КПП 672601001
ОГРН 1226700020689
Фактический адрес заказчика 215500, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н САФОНОВСКИЙ, Г. САФОНОВО, УЛ СОВЕТСКАЯ, 1 САФОНОВСКОЕ, Д. 76, КОМ. 18
Почтовый адрес заказчика 215500, Смоленская область, город Сафоново, ул. Советская, 76, ком.18
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Киселева Е. П.
Электронная почта организатора 8967989@mail.ru
Контакный телефон организатора +84814252329 () 210
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 15.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 15.11.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 15.11.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.11.2024 по 14.11.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240760802
Номер позиции в плане закупок П10 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка листовой бумаги для офисной техники формата А4 в первом полугодии 2025г.
Начальная (максимальная) цена договора 141 015 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Смоленская обл
Адрес места поставки г. Сафоново, ул. Октябрьская, 78, 2 эт
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.112 Бумага офсетная
|
17.12.11 Производство бумаги из целлюлозы |
Пачка |
300 |
1 пачка - 500 листов |
Документация
Извещение 1 пол 25г.doc (06.11.2024)
Документация бум 1 пол 25г.doc (06.11.2024)
НМЦК бумага 1 пол 2025.xlsx (06.11.2024)
1 лист бум.pdf (06.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№1087 Поставка спецодежды для нужд филиала Республиканского КЦСОН в Каракулинском районеПоставка продуктов питания (говядина тушеная, джем, макароны, мука пшеничная в/с, мармелад, конфеты, соль, сахар, печень говяжья, молоки дв, молоко сгущенное, рис, консервы салат дв, молоко сухое) на 1 квартал 2025 года для нужд КГБУСО "Артемовский ДИПИ"Поставка дезинфицирующих средствПоставка мандаринов свежих для МАУ «Комбинат детского питания» с 08 ноября 2024 года по 11 ноября 2024 годаПоставка системных блоковБойлер напольный