Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка листовой бумаги для офисной техники формата А4 в первом полугодии 2025г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 25.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56728 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 714083 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРВОДОКАНАЛ"
ИНН 6726027420
КПП 672601001
ОГРН 1226700020689
Фактический адрес заказчика 215500, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н САФОНОВСКИЙ, Г. САФОНОВО, УЛ СОВЕТСКАЯ, 1 САФОНОВСКОЕ, Д. 76, КОМ. 18
Почтовый адрес заказчика 215500, Смоленская область, город Сафоново, ул. Советская, 76, ком.18
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.01.2025 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.01.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.01.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 15.01.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 15.01.2025 в 10:05
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 15.01.2025 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.12.2024 по 14.01.2025
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240760802
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка листовой бумаги для офисной техники формата А4 в первом полугодии 2025г.
Начальная (максимальная) цена договора 141 015 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.12 Производство бумаги из древесной массы |
Пачка |
300 |
Поставка листовой бумаги для офисной техники формата А4 в первом полугодии 2025г. |
Документация
1 лист бум.pdf (25.12.2024)
Извещение 1 пол 25г.doc (25.12.2024)
Документация бум 1 пол 25г.doc (25.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг охраны, путём выставления постов для обеспечения охраны опасных производственных объектов, объектов водоподготовки и гидротехнических сооружений МУП «ВОДОКАНАЛ»Заключение договора добровольного медицинского страхования работников ГУП СК «Гарантийный фонд Ставропольского края»Выполнение подрядных работ в г. Изобильный Ставропольского края (Ремонт мягкой кровли трансформаторной подстанции 6/345 (Литер А); Ремонт мягкой кровли трансформаторной подстанции 7/336 (Литер А); Ремонт мягкой кровли трансформаторной подстанции 10/328 (Литер А); Ремонт мягкой кровли трансформаторной подстанции 13/330 (Литер А); Ремонт мягкой кровли трансформаторной подстанции 13/330 (Литер А))Выполнение работ по установке Г-образной опоры ОМГ-6.219Оказание услуг по обслуживанию ГЛОНАСС/GPS установленной аппаратуры для нужд АО "Горэлектросеть"Оказание услуг по публичному показу кинофильмов с соблюдением авторских прав для отдыхающих санатория с помощью АСК