Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-03-2017

Поставку тканей текстильных (#27111216)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 754 405 рублей
Организатор тендера: АО «Авангард»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставку тканей текстильных
(Поставка)

Категории классификатора: 1713111 Ткани готовые хлопчатобумажные ситцевой группы набивные
Категория ОКПД2:
13.20 Ткани текстильные
Категория ОКВЭД2:
13.20 Производство текстильных тканей
Количество: Не определено
Общая стоимость закупки: 754 405,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 15.03.2017 14:53
Дата окончания подачи заявок: 23.03.2017 18:00
Дата последнего редактирования: 15.03.2017 14:53
Ответственное лицо: Ермолов Владимир Александрович
Организатор: АО «Авангард»
Почтовый адрес заказчика: 215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Место нахождения заказчика: 215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Контактный адрес e-mail: polm123@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4812) 29-46-15
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата за поставленный Товар осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Продавца, открытый Продавцом в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке (ПАО СБЕРБАНК) при наличии у Продавца с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении.
Расчет за поставленный товар производится Покупателем в следующем порядке:
Оплата каждого счета производится отдельно согласно ранее поданным заявкам.
Покупатель производит расчет в размере 100% (сто процентов) стоимости поставленного товара через 30 (тридцать) рабочих дней после поступления товара на склад Покупателя с момента подписания Сторонами товарной накладной, при наличии счет-фактуры на основании счета Продавца.
Условия поставки: Поставка товара осуществляется Продавцом партиями по мере поступления заявок от Покупателя, в количестве, указанном Покупателем. Ассортимент, количество поставленного товара, а также иные условия, которые стороны сочтут существенными для конкретной поставки, согласовываются сторонами и указываются в заявках Покупателя. На каждую заявку Покупателя оформляется Спецификация, которая является неотъемлемой частью договора. Поставка товара должна осуществляться в течение ___ календарных дней после получения заявки от Покупателя. При аварийной ситуации возможна досрочная поставка товара
Срок поставки является существенным условием Договора.
Место рассмотрения заявок: 215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Дата и время рассмотрения заявок: 29.03.2017 10:00
Дата и время подведения итогов: 29.03.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

хозяйственное содержание территории
Закупка стальных труб
Право заключения договора на оказание услуг по обследованию и оценке состояния бака ГВС №1 с выдачей заключения
Открытый двухэтапный аукцион на право заключения Договора поставки картриджей для принтеров и многофункциональных устройств для нужд исполнительного аппарата АО «СО ЕЭС»
СОЖ МР-3к
оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы дистанционного контроля электроснабжения зданий АО «СО ЕЭС»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.