Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Промтовары / бытовая техника

13-03-2018

Приобретение канцелярских товаров для нужд Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области (#32716201)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 29 988 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163300002618000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров для нужд Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 216100, Смоленская обл, Краснинский р-н, Красный пгт, УЛ КАРЛА МАРКСА, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 216100, Смоленская обл, Краснинский р-н, Красный пгт, УЛ КАРЛА МАРКСА, 16
Ответственное должностное лицо Попков Владимир Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Администрация муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области. 216100 Смоленская обл., п. Красный, ул. Карла Маркса, д.16, каб. № 29
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику: - в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (приложение № 2 к извещению) на русском языке с указанием номера закупки и наименования закупки; - до введения в действие функции подачи заявок на участие в запросе котировок через единую информационную систему в сфере закупок, прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа не осуществляется. Федеральный Закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусматривает подачу заявок через электронную почту заказчика. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок должна быть подписана участником запроса котировок или лицом, уполномоченным таким участником запроса котировок. В случае если заявка на участие в запросе котировок подписана лицом, действующим на основании доверенности, к заявке на участие в запросе котировок должна быть приложена копия доверенности. Если при указании участником запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок цены товара будет расхождение между цифрами и прописью, то предпочтение будет отдано сумме, выраженной прописью. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок по письменному заявлению. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после оконча
Дополнительная информация не установлена

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 987 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01633000026
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней с момента подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага копировальная
Количество: 130.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 197 Российский рубль
Стоимость: 25 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)

Наименование товара, работы, услуги: Термобумага для факса
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 387 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Файл прозрачный формат А4
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватели картонные
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 567 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка ДЕЛО картонная без скоросшивателя
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистр
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 1 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-уголок пластиковый прозрачный ф.А4
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш простой
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 67 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Стержни шариковые
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 26 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Детали пишущих принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Стержни масляные
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 57 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Детали пишущих принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-конверт на кнопке
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с боковым зажимом
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 29 987 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приобретение_канцелярских_товаров_2018.rar (Котировочная документация 70.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бакалейной продукции в течение 2018 года.
    (0083-аэф/тк) Поставка офисной бумаги для нужд ОГБУЗ "Ельнинская ЦРБ"
    Закупка расходных материалов медицинского назначения
    Услуги по водоснабжению и водоотведению
    Поставка бакалейной продукции в течение 2018 года.
    Техническое обслуживание и ремонт сетей газопотребления и газового оборудования.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.