Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0163100004120000073
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Изготовление и поставка информационных табличек с дублированием текста рельефно-точечным шрифтом Брайля
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6730054955
Адрес места нахождения Российская Федерация, 214040, Смоленская обл, Смоленск г, ПР-КТ ГАГАРИНА, 23/В
Почтовый адрес Российская Федерация, 214040, Смоленская обл, Смоленск г, ПР-КТ ГАГАРИНА, 23/В
Контактное лицо Даровских Ирина Викторовна
Телефон: 7-4812-206027
Факс: 7-4812-206116
Электронная почта: r6700@nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Смоленск, пр-т Гагарина, д. 23-в; Смоленская область, г. Рославль, ул. Пролетарская, д. 93 Смоленская область, г. Вязьма, ул. Космонавтов, д. 2; Смоленская
область, г. Ярцево, ул. Советская, д. 27; Смоленская область, г. Сафоново, ул. Советская, д. 60; Смоленская область, г. Смоленск, ул. Багратиона, д. 25 Смоленская область, г. Рудня, ул.
Колхозная, д. 3
Порядок предоставления Разъяснения положений документации об аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с момента размещения извещения по «08» октября 2020 г. В
течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса Заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, при условии,
что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 16:19+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренной настоящей
документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору
электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать
только одну заявку на участие в аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в
аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.10.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.10.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. При этом
документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Участника аукциона, с которым
заключается Контракт, размещается таким Участником в ЕИС одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом Контракта. Участник аукциона, с которым заключается контракт по
результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с
учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления таким Участником информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником
(без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация
представляется Участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. В качестве обеспечения исполнения
контракта принимается банковская гарантия, выданная банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации от 12.04.2018 №440. При этом копия такой банковской
гарантии должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки Необходимый к размещению текст, содержится в Таблице № 2 Технического задания
Изготовление и поставка информационной таблички с режимом работы и реквизитами подразделения с нанесением текста рельефно-точечным шрифтом Брайля размером 500 мм х 700 мм.
Количество: 28 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3900.67 рублей
Стоимость: 109218.76 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки Необходимый к размещению текст, содержится в Таблице № 2 Технического задания
Изготовление и поставка информационной таблички с режимом работы и реквизитами подразделения размером 700 мм х 3000 мм
Количество: 2 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6699.33 рублей
Стоимость: 13398.66 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки Необходимый к размещению текст, содержится в Таблице № 2 Технического задания
Изготовление и поставка информационной таблички с режимом работы и реквизитами подразделения размером 700 мм х 2500 мм
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5486.33 рублей
Стоимость: 5486.33 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки Необходимый к размещению текст, содержится в Таблице № 2 Технического задания
Изготовление и поставка информационной таблички с режимом работы и реквизитами подразделения размером700 мм х 2400 мм
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5264.67 рублей
Стоимость: 5264.67 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки Необходимый к размещению текст, содержится в Таблице № 2 Технического задания
Изготовление и поставка информационной таблички с режимом работы размером 500 мм х 700 мм.
Количество: 24 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1686.33 рублей
Стоимость: 40471.92 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 173840.34 рублей
Количество 28
Цена за ед.изм. 109218.76 рублей
ИТОГО 173840.34 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Смоленск, пр-т Гагарина, д. 23-в; Смоленская область, г. Рославль, ул. Пролетарская, д. 93 Смоленская область, г. Вязьма, ул.
Космонавтов, д. 2; Смоленская область, г. Ярцево, ул. Советская, д. 27; Смоленская область, г. Сафоново, ул. Советская, д. 60; Смоленская область, г. Смоленск, ул. Багратиона, д. 25 Смоленская
область, г. Рудня, ул. Колхозная, д. 3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Документация
ДАЭФ_инф.таб.брайль (ДАЭФ_инф.таб.брайль.doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24601070
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поверке средств измерений Поставка котельно-печного топлива на отопительный период (дрова)Поставка запасных частей и комплектующих для транспортных средств Главного управления МЧС России по Смоленской областиИзготовление и установка рольставнейПоставка автомобильных шин для нужд Управления Росгвардии по Смоленской областиЗапрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по объекту: "Строительство ТП-10/0,4кВ (0,100 МВА), строительство отпайки ВЛ-10кВ (1,7 км) от ВЛ-10кВ Л.192-05 до проектируемой ТП-10/0,4кВ, строительство ВЛ-0,4кВ (0,8 км) от РУ-0,4кВ проектируемойТП-10/0,4кВ до границ участка Заявителя, Гдовский р-он, Юшкинская волость, д. Ручьи (Кириллова И.Д. № 76-03896/17 от 02.11.2017, Ерофеев С.И. №76-03994/17 от 09.11.2017)" Псковского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада»