Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Промтовары / бытовая техника

29-06-2021

 поставка канцелярских товаров пластмассовых (#54689128)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0363100010321000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера  поставка канцелярских товаров пластмассовых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 214018, Смоленская обл, Смоленск г, ПР-КТ ГАГАРИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 214012, Смоленская обл, Смоленск г, ул. 12 лет Октября, д. 10
Ответственное должностное лицо Балбышкин Аркадий Анатольевич
Телефон: 7-481-2244641
Факс: 7-481-2244601
Электронная почта: abalbyshkin@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2021 в 10:13:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2021 в 15:04:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в порядке, предусмотренном регламентом электронной торговой площадки ОАО «ЕЭТП».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 310 Российский рубль
Номер организации заказчика 03631000103
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 20 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 53 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103631000103001
Номер позиции 202103631000103001000073

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 265 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в разделе 12 Инструкции участникам закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка-конверт на кнопке КНК 180 синий прз.10 шт/уп
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 1 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш А4 Attache Есопоту,Стандарт ,100шт./уп.с перф.
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 1 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер текстовыделитель Attache Colored 1-5мм желтый
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 245 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер текстовыделитель Attache Colored 1-5мм розовый
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 5 310 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • поставка канцелярских товаров пластмассовых.doc (поставка канцелярских товаров пластмассовых 620 Кб)

  • Тендерная документация


  • поставка канцелярских товаров пластмассовых.doc (поставка канцелярских товаров пластмассовых 620 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка плакатов для проведения Сельскохозяйственной микропереписи 2021
    Поставка муки
    Поставка смеси сушеных фруктов (сухой компот).
    Поставка масла подсолнечного
    Поставка гороха
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.