Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Промтовары / бытовая техника

14-12-2023

Поставка канцелярских товаров для нужд УМВД России по Смоленской области (#75051462)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100153964123100283
Номер 100153964123100283
Дата и время размещения закупки 13.12.2023 11:49
Дата и время окончания подачи предложений 13.12.2023 13:49
Идентификационный код закупки 231673204150367320100100150000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 6732041503
КПП организации 673201001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика fku_mvd67@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(481)277-67-00
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров для нужд УМВД России по Смоленской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 238.27
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 14.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в следующих случаях: - поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок. - нарушения сроков поставки товаров. 2. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии с действующим законодательством. 3. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый товар не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.
Дополнительные условия
Бюджет Бюджет 2023 года
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 18.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Смоленск, ул Николаева, д 71
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Рушка шариковая, синяя
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии со спецификацией
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 18.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 54.00
2 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Папка с боковым мет.прижимом
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии со спецификацией
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 184.27 (Не выше)
Стоимость, руб. 184.27
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КПД-ИТ" (ИНН: 6731084046, КПП:673101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.12.2023 13:31

Приложения

НМЦК (10).xlsx
проект.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Маски медицинские
Оказание услуг по по дератизации, дезинсекции и дезинфекции
Белье для оперблока
На оказание услуг связи по передаче данных для юридических лиц
Маркированные конверты, марки почтовые
ПОСТАВКА ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.