Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Промтовары / бытовая техника

28-02-2024

Поставка канцелярских товаров (#76461630)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 1 311 308 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163100004124000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 214040, Смоленская обл, Смоленск г, ПР-КТ ГАГАРИНА, Д.23/К.В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 214040, Смоленская обл, Смоленск г, ПР-КТ ГАГАРИНА, Д.23/К.В
Ответственное должностное лицо Иванов Виктор Иванович
Телефон: 7-4812-221478-1500
Электронная почта: r6700@tax.gov.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо:Прудников Андрей Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2024 11:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 113 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000018500 л/с БИК 017003983

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 311 308 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241673005495567310100100240030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр-кт Гагарина, д. 23в

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 838 42 35196
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 1676 73.52 123219.52
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 838 73 61174
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 838 65 54470
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 838 35 29330
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 838 75 62850
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 10 568.33 5683.3
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 44 196.07 8627.08
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 11376 20 227520
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 838 10.55 8840.9
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 872 150 130800
Папка картонная 17.23.13.193-00000008 Штука 1200 15 18000
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 30 60.51 1815.3
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 30 71 2130
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000015 Штука 30 150 4500
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 115 150 17250
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 170 150 25500
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 56847 3.5 198964.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 1896 10 18960
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 1896 14 26544
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 948 27 25596
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 419 147 61593
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 838 23 19274
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 948 31.34 29710.32
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 948 120 113760


Итого: 1311307.92 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 131130.792 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. При этом документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Участника аукциона, с которым заключается Контракт, размещается таким Участником в ЕИС одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом Контракта. Участник аукциона, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким Участником информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется Участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. В качестве обеспечения исполнения контракта принимается независимая гарантия, при этом информация о ней и документы должны быть включены в реестр независимых гарантий, размещенный в ЕИС.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401631000041001
Номер позиции 202401631000041001000034


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК канцтовары.docx

проект гк.docx

Внесение изменений в извещение.pdf

описание объекта закупки.doc

Приложение № 3 Требования к заявке.docx

извещение 126, 617.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту отдельных элементов системы внутренней канализации в здании Главного управления МЧС России по адресу: г. Смоленск, ул. Багратиона, д.3
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка постельного белья
Поставка расходного материала для лабораторных исследований
Поставка материалов для ремонтных работ по освещению
Поставка материалов для ремонтных работ по освещению

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.