Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Услуги

16-08-2016

Приобретение государственных знаков почтовой оплаты (#24009517)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 550 000 рублей
Закупочная организация: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163100006116000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение государственных знаков почтовой оплаты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 216790, Смоленская обл, Руднянский р-н, Рудня г, КОЛХОЗНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 216790, Смоленская обл, Руднянский р-н, Рудня г, КОЛХОЗНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Байков Юрий Николаевич
Дополнительная информация: Контактное лицо Столярова Антонина Ивановна: 8(48141)49151

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2016 в 10:20:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки по адресу http://www.sberbank-ast.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявки на участие подаются в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, содержание которых указано в «Требованиях к содержанию, составу заявки на участие в аукционе», а также в «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе» пункт 9 и пункт 10 соответственно настоящей Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 550 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01631000061
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 1 раз Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 1 раз
Номер плана закупок 44201601631000061001
Номер позиции в плане закупок П44201601631000061001000010

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Денежные средства в обеспечение заявки должны поступить на счет до даты рассмотрения и оценки заявок. Условия банковской гарантии: Способ обеспечения заявок на участие в электронном аукционе в виде предоставления банковской гарантии не применяется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 046614001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Если исполнение контракта обеспечивается банковской гарантией, то в последней обязательно должны содержаться условие о безотзывности, указание суммы гарантии, перечень обязательств, исполнение которых обеспечивается, и другие обязательные условия. Гарантия не может включать условие, согласно которому заказчик должен представить банку копии судебных актов, подтверждающих неисполнение обязательств, обеспечиваемых гарантией. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Полный перечень требований, предъявляемых к банковской гарантии, указан в части 14 раздела 1 «Общие сведения об аукционе» настоящей Документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Реквизиты счета заказчика для предоставления обеспечения исполнения контракта: УФК по Смоленской области (Межрайонная ИФНС России № 7 по Смоленской области) Р.сч. № 40302810500001000001 в Отделении Смоленск г. Смоленск л/сч 05631351650 в Управлении Федерального казначейства по Смоленской области ИНН 6713005860 КПП 671301001 БИК 046614001. Назначение платежа: Обеспечение исполнения государственного контракта (далее указать краткое наименование предмета контракта и номер аукциона (лота) на официальном сайте). НДС не облагается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 046614001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение государственных знаков почтовой оплаты
Количество: 42000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 550 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)


Всего на сумму: 550 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ГЗПО 2016.doc (Документация ГЗПО 2016 654.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №2467–аэф// т Поставка одноразового медицинского белья для нужд ОГБУЗ «Ярцевская ЦРБ»
    №2466–аэф//т Поставка расходных материалов для лаборатории ОГБУЗ «Ярцевская ЦРБ»
    Техническое обслуживание медицинского оборудования
    Покупка строительных и отделочных материалов
    Покупка поросят для нужд ФКУ КП - 7 УФСИН России по Смоленской области
    Закупка саморезов кровельных с шайбой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.