Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Услуги

20-10-2016

Приобретение бумаги для офисной техники (#24830713)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 39 863 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163300000216000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 216100, Смоленская обл, Красный пгт, ул КАРЛА МАРКСА, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 216100, Смоленская обл, Красный пгт, ул КАРЛА МАРКСА, 16
Ответственное должностное лицо Матюкова Елена Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 216100, Смоленская обл, Красный пгт, ул. КАРЛА МАРКСА, д.16, каб. №1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику: - в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по приложению № 2 на русском языке с указанием регистрационного номера запроса котировок и наименования закупки; - в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.13г. 44-ФЗ и учитывая положения Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в определении поставщика в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 5 Закона. (ЕИС введена в эксплуатацию с 01 января 2016 года, но при этом возможность подачи через указанную систему заявок появиться не позднее 01 января 2017 года. В связи с чем, подача в электронной форме заявок на данный момент невозможна). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок должна быть подписана участником запроса котировок или лицом, уполномоченным таким участником запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ только для СМП

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 862 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области
Номер организации заказчика 01633000002
Организация заказчика ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: ноябрь Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): один раз
Номер плана закупок 44201601633000002001
Номер позиции в плане закупок П44201601633000002001000009

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение бумаги для офисной техники
Количество: 209.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 39 862 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 39 862 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Коммерч.предлож.zip (Коммерч.предлож 1.28 Мб)
  • Документация.zip (Документация 89.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям
    Выполнение кадастровых работ по проведению межевания с постановкой на кадастровый учет, составлением межевого плана в бумажной форме и электронной формах    
    Выполнение кадастровых работ по проведению межевания с постановкой на кадастровый учет, составлением межевого плана в бумажной форме и электронной формах    
    Выполнение кадастровых работ по проведению межевания с постановкой на кадастровый учет, составлением межевого плана в бумажной форме и электронной формах    
    Поставка тепловой энергии, горячего водоснабжения  для Дорогобужского МОВО - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Смоленской области
    Приобретение жилья для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей по договорам найма специализированных жилых помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.