Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Услуги

28-04-2017

Экстренный вызов наряда при срабатывании тревожной сигнализации и централизованная охрана имущества ТОРМ пгт.Верхнеднепровский, расположенный по адресу :Дорогобужский район. пгт. Верхнеднепровский, пр. Химиков, д.10 (#27868377)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 57 659 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС России № 4 по Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163100003717000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Экстренный вызов наряда при срабатывании тревожной сигнализации и централизованная охрана имущества ТОРМ пгт.Верхнеднепровский, расположенный по адресу :Дорогобужский район. пгт. Верхнеднепровский, пр. Химиков, д.10
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 215500, Смоленская обл, Сафоново г, ул СОВЕТСКАЯ, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 215500, Смоленская обл, Сафоново г, ул СОВЕТСКАЯ, 60
Ответственное должностное лицо Гусарова Лариса Викторовна
Дополнительная информация: Контактное лицо : Сычева Марина Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2017 в 17:36:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. 3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 57 659 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01631000037
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 576 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется Участником аукциона только посредством денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 046614001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 882 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств на указанный в настоящей документации заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. В случае предоставления обеспечения исполнения государственного контракта в виде безотзывной банковской гарантии срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта (конечный срок оказания Исполнителем своих обязательств по Контракту) не менее чем на один месяц. в случае если исполнитель в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрал внесение денежных средств (срок обеспечения исполнения контракта должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц) и исполнил взятые на себя по контракту обязательства надлежащим образом, возврат денежных средств производится по окончании срока действия обеспечения контракта (после сдачи - приемки всех услуг по контракту) в течение десяти рабочих дней со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования от исполнителя.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 046614001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Экстренный вызов наряда при срабатывании тревожной сигнализации и централизованная охрана имущества ТОРМ пгт.Верхнеднепровский, расположенный по адресу :Дорогобужский район. пгт. Верхнеднепровский, пр. Химиков, д.10
Количество: 7.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 8 237 Российский рубль
Стоимость: 57 659 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 57 659 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПЦО-пгт.Верхнендепровский.doc (ПЦО-пгт.Верхнендепровский 375 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    (№ 0475-аэф/тк) поставка лекарственного препарата для нужд ОГБУЗ "Клиническая больница № 1"
    Демонтаж здания детского сада
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    0352-аэф/у Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовой Системы Консультант Плюс в мае-декабре 2017 года
    Замена уличных светильников в пгт. Холм-Жирковский Смоленской области
    Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.