Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0363100005517000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПОЧИНКОВСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ МОНАСТЫРЩИНСКОГО, ПОЧИНКОВСКОГО И ХИСЛАВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)Название тендера услуги сезонных истопников котельных, уборка помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПОЧИНКОВСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ МОНАСТЫРЩИНСКОГО, ПОЧИНКОВСКОГО И ХИСЛАВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
Место нахождения Российская Федерация, 216450, Смоленская обл, Починковский р-н, Починок г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 216450, Смоленская обл, Починковский р-н, Починок г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Виктор Николаевич Шваб
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 15:02:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронный аукцион проводится на сайте единой электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Необходимые документы указаны в пункте 2.2 Раздела I документации об аукционе.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
Согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в разделе V. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ в таблице «Требования к материалам, используемым при оказание услуг по уборке служебных помещений, а также по оказанию услуг по предоставлению истопников газовой котельной и котельной на твердом топливе», и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:
1) Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: НЕ УСТАНОВЛЕНО.
2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
3) декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям,
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 226 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03631000055
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПОЧИНКОВСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ МОНАСТЫРЩИНСКОГО, ПОЧИНКОВСКОГО И ХИСЛАВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 260 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определяется в соответствии со статьей 44 Федерального закона РФ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
Участник перечисляет сумму обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу www.sberbank-ast.ru
Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 046614001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в разделе 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС-ПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА, СРОК И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ документации об аукционе
В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Реквизиты счета заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта:
ИНН 6712002961 КПП 671201001
л/с БИК 046614001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: услуги по уборке помещений
Количество: 5.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 200 Российский рубль
Стоимость: 76 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.11.10.000 (Услуги в области административного обслуживания комплексные)
Наименование товара, работы, услуги: услуги по предоставлению истопников
Количество: 6.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 25 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.11.10.000 (Услуги в области административного обслуживания комплексные)
Всего на сумму:
226 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА уборка и истопники.docx (ЭА уборка и истопники 329.66 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения контракта на оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования тепловой энергии в МБОУ СШ №9 г.Ярцево Смоленской областиОказание медицинской помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системыНа право заключения контракта на оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования тепловой энергии в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней школе № 7 г. ЯрцеваОказание медицинской помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы Поставка электроматериаловМодернизация учрежденческо-производственной автоматической телефонной станции (УПАТС) "МиниКом DX-500" сетях)