Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Услуги

18-09-2018

Приобретение государственных знаков почтовой оплаты (#35762671)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 332 400 рублей
Закупочная организация: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163100006118000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение государственных знаков почтовой оплаты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 216790, Смоленская обл, Руднянский р-н, Рудня г, УЛ КОЛХОЗНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 216790, Смоленская обл, Руднянский р-н, Рудня г, УЛ КОЛХОЗНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Харитонова Светлана Александровна
Дополнительная информация: Контрактная служба Межрайонной ИФНС России №7 по Смоленской области без образования отдельного структурного подразделения создана на основании приказа Инспекции от 30.12.2013г. №01-01/174 «О контрактной службе Межрайонной ИФНС России № 7 по Смоленской области» с изменениями, утвержденными приказом от 19.07.2018 № 01-01/67». Руководитель контрактной службы – начальник Межрайонной ИФНС России по Смоленской области Харитонова Светлана Александровна; ответственный за заключение государственного контракта - ведущий специалист-эксперт Костюченкова Наталья Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2018 в 10:46:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2018
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 332 400 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01631000061
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 620 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. При этом документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Участника аукциона, с которым заключается Контракт, размещается таким Участником в ЕИС одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом Контракта. В случае непредоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой Участник признается уклонившимся от заключения Контракта. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации. В случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах должно быть обязательное наличие нумерации на всех листах банковской гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта. Требования к банковскому сопровождению Контракта не установлены.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 046614001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стандартная почтовая марка номиналом 10 рублей
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Маркированный почтовый конверт с литерой "D" "с окном"
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 275 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Стандартная почтовая марка номиналом 2 рубля
Количество: 3700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 7 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)


Всего на сумму: 332 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Даэф ГЗПО МРИ 7.doc (Даэф ГЗПО МРИ 7 514.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка хлеба
    Поставка технических средств для дооснащения систем видеонаблюдения для нужд УМВД России по Смоленской области
    Капитальный ремонт помещений в здании поликлиники и госпиталя
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственных препаратов включенных в перечень ЖНВЛП
    Текущий ремонт отмостки здания централизованной котельной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.