Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-11-2013

Приобретение элементов замены типовых устройств ввода и вывода информации для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Смоленской области. (#10424021)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 452 906 рублей
Закупочная организация: ФГУ "ЗКП" по Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0363100000513000055
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Смоленской области
Наименование заказа: Приобретение элементов замены типовых устройств ввода и вывода информации для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Смоленской области.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Смоленской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 214012, Смоленская обл, Смоленск г, ул.Кашена, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 214012, Смоленская обл, Смоленск г, ул.Кашена, 1, -
Контактное лицо Казаков Андрей Олегович
Телефон: 7-4812-386622
Факс: 7-4812-219436
Электронная почта: fgu67@u67.rosreestr.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 18.11.2013 в 18:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 19.11.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 22.11.2013 в 10:10

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4529.05 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020364 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 452905.64 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставщик принимает на себя обязательство осуществить поставку элементов замены типовых устройств ввода и вывода информации в количестве: 1. Сменный картридж (товарный знак Epson) для принтера Epson C2600 N чёрный C13S050229– в количестве 10 шт. 2. Сменный картридж (товарный знак Epson) для принтера Epson C2600 N красный C13S050227 - в количестве 2 шт. 3. Сменный картридж (товарный знак Epson) для принтера Epson C2600 N синий C13S050228 - в количестве 3 шт. 4. Сменный картридж (товарный знак Epson) для принтера Epson C2600 N жёлтый C13S050226 - в количестве 2 шт. 5. Фотокондуктор (товарный знак Epson) для для принтера Epson C2600 N C13S051107 - в количестве 3 шт. 6. Сменный картридж (товарный знак Xerox) для многофункционального аппарата Xerox WorkCentre 3210 N 106R01486 - в количестве 10 шт. 7. Сменный картридж (товарный знак HP) для принтера HP LJ 2055 CE505A - в количестве 10 шт. 8. Сменный картридж (товарный знак Xerox) для принтера Xerox Rhaser 3250D, 3250DN 106R01374- в количестве 20 шт. 9. Сменный картридж (товарный знак HP) для принтера HP LJ Pro P 1102 CE285A - в количестве 10 шт. 10. Сменный картридж (товарный знак HP) для принтера HP HP 1020 Q2612A - в количестве 10 шт. 11. Сменный картридж (товарный знак Samsung) для многофункционального аппарата Samsung-3200 D104S - в количестве 11 шт. 12. Сменный копи-картридж (товарный знак Xerox) для многофункционального аппарата Xerox WC 5020/D 101R00432 - в количестве 3 шт 13. Сменный тонер-картридж (товарный знак Xerox) для многофункционального аппарата Сopy Centre C123 006R01182 - в количестве 5 шт 14. Сменный копи-картридж (товарный знак Xerox) для многофункционального аппарата Сopy Centre C123 013R00589 - в количестве 5 шт При заключении договора заказчик по согласованию с участником открытого аукциона в электронной форме, с которым в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-¬ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», заключается такой договор, на основании ч. 6.5, ст. 9 данного закона, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой договора, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой договора (ценой лота). При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены договора, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается договор, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.
Заказчик филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Смоленской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, г. Смоленск, ул. Смольянинова, д. 15 (склад Заказчика).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения Поставщиком своих обязательств по поставке товаров и доставки их в полном объеме: в течении 10 (Десяти) дней после подписания договора

Документация


  • Раздел 1.3. Информационная карта1.doc
  • Раздел 1.1, 1.2. Общие условия.doc
  • Приложение к информационной карте.xlsx
  • Договор (проект).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7514317
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме 0803-аэф/р на право заключить государственный контракт на выполнение работ по строительству объекта: «Детский сад на 150 мест, расположенный по адресу: Смоленская область, Рославльский район, г. Рославль, ул. Островского, участок № 4»
    Поставка расходных материалов к вычислительной и копировально — множительной технике для нужд Государственного учреждения - Смоленского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов в IV квартале 2013 года
    Открытый аукцион в электронной форме № 3018-аэф/т на право заключить гражданско-правовой договор на поставку медицинского оборудования (отсасывателя передвижного), осуществление работ по установке, пуско-наладке, инструктажу (обучению) медицинского и технического персонала работе с медицинским оборудованием для нужд ОГБУЗ «Смоленская ЦРБ» в 2013 году
    Открытый аукцион в электронной форме (3011-аэф/т) на право заключить гражданско-правовой договор на поставку набора хирургических инструментов для гинекологического отделения в течение IV квартала 2013 года для нужд ОГБУЗ «Рославльская ЦРБ»
    Выполнение работ по ремонту помещения актового зала
    Приобретение жилого помещения общей площадью не менее 30 м2 на территории Глинковского сельского поселения для детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством) и не имеющих закрепленного жилья

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.