Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-08-2017

Заправка и текущий ремонт (восстановление) картриджей. (#29313322)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 180 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163100009017000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Заправка и текущий ремонт (восстановление) картриджей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 214000, Смоленская обл, Смоленск г, ДЗЕРЖИНСКОГО, 13А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 214000, Смоленская обл, Смоленск г, ул. ДЗЕРЖИНСКОГО, 13А
Ответственное должностное лицо Протопопов Сергей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2017 в 16:05:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с приложенной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 180 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01631000090
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 046614001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 046614001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена магнитного вала
Цена за ед.изм.: 25 033 Российский рубль
Стоимость: 25 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Замена резинового вала
Цена за ед.изм.: 15 580 Российский рубль
Стоимость: 15 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Замена фотобарабана
Цена за ед.изм.: 23 950 Российский рубль
Стоимость: 23 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа тонером
Цена за ед.изм.: 38 213 Российский рубль
Стоимость: 38 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Замена ракеля
Цена за ед.изм.: 12 066 Российский рубль
Стоимость: 12 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Замена чипа
Цена за ед.изм.: 9 733 Российский рубль
Стоимость: 9 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 124 576 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1. Документация 2017-2.doc (Раздел 1. Документация 2017-2 119.5 Кб)
  • Раздел 2 Информационная карта.doc (Раздел 2 Информационная карта 126.5 Кб)
  • Раздел 3.Техническое задание.doc (Раздел 3.Техническое задание 33 Кб)
  • Раздел 4. обоснование цены заправка карт..xls (Раздел 4. обоснование цены заправка карт. 57 Кб)
  • Раздел 5. Инструкция по заполнению заявки.doc (Раздел 5. Инструкция по заполнению заявки 46.5 Кб)
  • Раздел 6. Проект контракта.doc (Раздел 6. Проект контракта 122.5 Кб)
  • Приложение № 1 к ГК Тех. задание.doc (Приложение № 1 к ГК Тех. задание 164 Кб)
  • Приложение N 2 к ГК. Форма акта.doc (Приложение N 2 к ГК. Форма акта 32.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Специальные средства мультипротокольной передачи данных
    Услуги охраны
    (№ 0817-аэф/тк) поставка медицинских расходных материалов для нужд ОГБУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи»
    Поставка центрифуги лабораторной для НИИ антимикробной химиотерапии ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России
    № 2409-аэф//т Поставка укладок для оказания первой помощи в сельских поселениях для нужд ОГБУЗ «Сафоновская ЦРБ»
    № 2196-аэф//т Поставка лекарственных препаратов для нужд ОГБУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.