Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-09-2017

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютеров и оргтехники (#29988379)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 101 194 рублей
Закупочная организация: ФКУ "Смоленская ПБСТИН" Минздрава России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0363100008217000311
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СМОЛЕНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (СТАЦИОНАР) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТИПА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютеров и оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СМОЛЕНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (СТАЦИОНАР) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТИПА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 215280, Смоленская обл, Сычевский р-н, Сычевка г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 215280, Смоленская обл, Сычевский р-н, Сычевка г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 71
Ответственное должностное лицо Рагутина Ирина Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 14:59:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с п.3.2 аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п.3.2 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 101 194 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2017 г.
Номер организации заказчика 03631000082
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СМОЛЕНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (СТАЦИОНАР) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТИПА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с 1.4 аукционной документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 011 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 046614001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 179 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 046614001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Восстановление Работоспособности Smart-UPS 1000 (Замена Аккумуляторного картриджа)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 250 Российский рубль
Стоимость: 15 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление Работоспособности Raid массива (Замена SSD)
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 23 982 Российский рубль
Стоимость: 47 964 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление информации, конфигурация raid, запуск в работу и подключение к БД 1С.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 700 Российский рубль
Стоимость: 2 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление работоспособности компьютера(Чистка корпуса от пыли, замена модулей памяти и HDD)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 170 Российский рубль
Стоимость: 10 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление работоспособности компьюте (Чистка корпуса от пыли, замена модулей Памяти и сетевой платы и HDD)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 090 Российский рубль
Стоимость: 8 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление работоспособности компьютера для работы с прикладными программами (Замена термопасты , резервное копирование рабочих данных и документов, установка ОС (ПО заказчика), драйверы, подключение к сети, подключение сетевых дисков, установка пакета офисных программ(ПО заказчика), настройка переферийного оборудования, восстановление резервной копии рабочих данных и документов) (8)
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 800 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление работоспособности архива (замена HDD, настройка програмного обеспечения для работы с HDD) (273593)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 720 Российский рубль
Стоимость: 12 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Устранение замятия бумаги при печати принтера HP-2727 (Разборка принтера и чистка тракта прохождения бумаги от засора)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление подключения по wi-fi к сети
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 101 194 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Т-о и ремонт оргтехники-2.doc (Т-о и ремонт оргтехники-2 249.5 Кб)
  • Техническое задание на Зап.части для ремонта.pdf (Техническое задание на Зап.части для ремонта 283.56 Кб)
  • Форма обоснование.xls (Форма обоснование 69.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 2985-АЭФ/Т Поставка фонарей светодиодных для нужд СОГБУ «Пожарно-спасательный центр».
    Выполнение работ по зимнему содержанию межпоселенческих дорог на территории Ермолинского, Тумановского, Мещерского, Царево-Займищенского, Шуйского, Каснянского, Новосельского сельских поселений Вяземского района Смоленской области
    Выполнение работ по зимнему содержанию межпоселенческих дорог на территории Андрейковского, Масловского, Хмелитского, Относовского, Семлевского, Российского, Калпитского, Поляновского сельских поселений Вяземского района Смоленской области
    Поставка запасных частей к оргтехнике
    Поставка расходных медицинских материалов
    Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использования программного обеспечения по защите от воздействия вредоносных программ.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.