Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705693093
Способ размещения Открытый запрос котировок в электронном виде
Название тендера Закупка офисной печатающей техники (914927)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Система электронных торгов B2B-Center
Адрес площадки http://b2b-center.ru
Дата публикации 01.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВАНГАРД"
ИНН 6726504312
КПП 672601001
ОГРН 1086726001614
Фактический адрес заказчика 215505, ОБЛ СМОЛЕНСКАЯ, Г САФОНОВО, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, дом 78
Почтовый адрес заказчика 215500 Смоленская область, г. Сафоново, ул. Октябрьская, 78
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВАНГАРД"
Контактное лицо заказчика Ермолов Владимир Александрович
Электронная почта организатора polm123@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (48142) 30777
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.11.2017 в 18:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.11.2017 по 10.11.2017
Место предоставления ЭТП группы B2B-Center
Порядок предоставления тендерной документации Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160192454
Номер позиции в плане закупок П86 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка офисной печатающей техники
Начальная (максимальная) цена договора 1 660 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.2 Компьютеры и периферийное оборудование
|
26.2 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
|
|
|
Документация
Документация по запросу котировок на закупку офисной печатающей техники.docx (01.11.2017)
Обоснование НМЦ.PDF (01.11.2017)
проект договора.doc (01.11.2017)
Техническое задание.PDF (01.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »