Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-11-2023

РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ (#74416744)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Организатор тендера: ОТДЕЛ ГФС РОССИИ В Г. СМОЛЕНСКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100253833123100059
Номер 100253833123100059
Дата и время размещения закупки 21.11.2023 12:25
Дата и время окончания подачи предложений 21.11.2023 14:25
Идентификационный код закупки 231673001769667300100100010010000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛ ГФС РОССИИ В Г. СМОЛЕНСКЕ
ИНН организации 6730017696
КПП организации 673001001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика Smolensk.micheev@gfs.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(481)264-48-17
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1240.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 23.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 календарных дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Тех задание катриджи 2.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Смоленск, пр-кт Гагарина, д 46
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Драм-картридж Brother DR-2175 черный оригинальный
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1240.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1240.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КПД-ИТ" (ИНН: 6731084046, КПП:673101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.11.2023 13:14

Приложения

КП Картридж 2.jpg
Тех задание катриджи 2.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка периодических печатных издании
Приобретение канцелярских принадлежностей
Приобретение стульев и кресло рабочее
Приобретение (изготовление) элементов бланков строгой отчетности (бланков, голографических знаков, ламинаций), предназначенных для изготовления служебных удостоверений государственного гражданского служащего для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Республике Алтай.)
Размещение радиороликов социальной рекламы на региональной радиостанции
Оказание услуг по профессиональному обучению работников ФКУ «Северо-Западный АПСЦ» в количестве 5 человек по программе профессиональной подготовки по профессии «Спасатель»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.