Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-03-2024

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных (#77199947)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 155 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163100006324000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 214025, Смоленская обл, Смоленск г, Полтавская, Д.8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 214025, Смоленская обл, Смоленск г, Полтавская, Д.8
Ответственное должностное лицо Суровцева Светлана Алексеевна
Телефон: 7-4812-315284
Электронная почта: surovcevasa@r67.rosreestr.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – Суровцева Светлана Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 09:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 155 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241673005505067300100100220012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги бульвар Гагарина, д. 10

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Фотобарабан для МФУ Ricoh SP 230SFNw Штука 10 1050 10500
Картридж для МФУ Ricoh SP 230SFNw Штука 10 900 9000
Картридж для Принтер Ricoh SP 330DN Штука 13 1500 19500
Картридж для Принтер XEROX B210DNI Штука 15 2000 30000
Картридж для Принтер Xerox Phaser 3250DN Штука 15 1600 24000
Картридж для Принтер Xerox Phaser 3260DI(лазерный) Штука 6 1000 6000
Картридж для МФУ Xerox WorkCentre 3215N Штука 15 900 13500
Картридж для МФУ Canon 1133A Штука 7 1200 8400
Картридж для МФУ Xerox Work Centre 3225 Штука 11 1500 16500
Картридж для МФУ Xerox Work Centre3210N Штука 11 1600 17600


Итого: 155000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7750 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования (ч. 3 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ). В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее ..

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401631000063001
Номер позиции 202401631000063001000087


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение №4 Проект контракта .docx

Приложение №1 Объект закупки.docx

Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки.docx

ИЗВЕЩЕНИЕ картриджы пкд.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по обучению сотрудников ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Смоленской области по направлениям: «Радиационный контроль и радиационная безопасность», «Досмотр пассажиров, посетителей, персонала, ручной клади, багажа, посылок и грузов».
Поставка лекарственных препаратов применяемых в медицинских целях
Поставка светильников светодиодных в целях выполнения капитального ремонта объектов ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Смоленской области
Поставка лекарственных препаратов применяемых в медицинских целях
Поставка медицинских изделий
Поставка мешков полимерных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.