Поставка инструмента
Поставка инструмента (Поставка)
|
Категории классификатора:
|
2893171 Тиски ручные для крепления обрабатываемых изделий
|
Категория ОКПД2:
|
25.73.30.221 Тиски ручные
|
Категория ОКВЭД2:
|
25.73 Производство инструмента
|
Количество:
|
Не определено
|
Общая стоимость закупки:
|
517 437,08 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
10.03.2017 15:19
|
Дата окончания подачи заявок:
|
20.03.2017 14:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
21.03.2017 14:00
|
Дата последнего редактирования:
|
10.03.2017 15:19
|
Ответственное лицо:
|
Никольский Сергей Григорьевич
|
Организатор:
|
АО «СмАЗ»
|
Почтовый адрес заказчика:
|
214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
|
Место нахождения заказчика:
|
214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
|
Контактный адрес e-mail:
|
gzsmaz@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (4812) 21-82-57
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
.1. Поставка в соответствии со сроками поставки, указанными в разделе №1.
3.2. Доставка Товара осуществляется до терминала транспортной компании в г. Смоленске силами и за счет Поставщика.
3.3. Поставщик вправе привлекать для выполнения обязательств по доставке товара третьих лиц, по своему усмотрению, без дополнительного согласования с Покупателем. В этом
случае оплата услуг третьих лиц, связанная с доставкой Товара Покупателю, осуществляется за счет Поставщика.
3.4. Передача Товара лицу, уполномоченному Покупателем, осуществляется при наличии у данного лица Доверенности. Право собственности на Товар переходит от Поставщика к
Покупателю в момент передачи Товара и подписания товарных накладных уполномоченными представителями Сторон.
3.5. Датой отгрузки считается дата передачи Товара Поставщиком Покупателю. Дата фактической отгрузки Товара Покупателю должна совпадать с датой, указанной в товарной
накладной.
|
Условия поставки:
|
4 Оплата производится с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом «О Государственном оборонном
заказе» в уполномоченном банке и на основании предоставленных Поставщиком Покупателю надлежащим образом оформленных документов:
– Счет на оплату;
– накладную по форме Торг-12 в 2 (двух) экземплярах или универсальный передаточный документ (УПД);
– счет-фактуру на каждую партию отгруженного Товара в 1 (одном) экземпляре или УПД (за исключением случаев, когда Поставщик освобожден от уплаты НДС в соответствии с
действующим законодательством РФ).
В УПД и товарных накладных обязательно должен быть указан номер, дата ИГК Договора, а также банковские реквизиты Сторон.
При отсутствии одного из указанных документов или ненадлежащем их оформлении, Покупатель возвращает документы Поставщику и перечисление денежных средств не производит
4.2. Покупатель производит расчет с Поставщиком за поставленный Товар (партию Товара) в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Покупателем Товара и
предоставления Поставщиком Покупателю надлежащим образом оформленных документов.
4.3. Оплата Товара по настоящему Договору производится безналичным порядком в рублях РФ.
4.4. Датой платежа считается дата списания денежных средств, предназначенных для оплаты Товара, с расчетного счета Покупателя.
4.5.Стоимость (Цена) на Товар, указанная в Спецификации, изменению не подлежит.
в цену Товара включена Стоимость его доставки, Стоимость упаковки и маркировки Товара, НДС 18% (за исключением случаев, когда Поставщик освобожден от уплаты НДС в соответствии
с действующим законодательством РФ).
|
Место рассмотрения заявок:
|
г. Смоленск, ул. Фрунзе, д.74
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
21.03.2017 14:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
22.03.2017 14:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|