Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-08-2017

Поставка камеры холодильной, оборудованной машиной холодильной моноблочной (#29352254)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 264 438 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка камеры холодильной, оборудованной машиной холодильной моноблочной
(Поставка)

Категории классификатора: 2919619 Оборудование холодильное прочее
Категория ОКПД2:
28.25.13.110 Оборудование холодильное и морозильное, кроме бытового оборудования
Категория ОКВЭД2:
28.25.1 Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов
Количество: 1 шт
Цена за единицу продукции: 264 438,50 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 264 438,50 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 11.08.2017 15:05
Дата окончания подачи заявок: 28.08.2017 18:00
Дата последнего редактирования: 11.08.2017 15:05
Ответственное лицо: Ермолов Владимир Александрович
Организатор: АО «Авангард»
Почтовый адрес заказчика: 215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Место нахождения заказчика: 215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Контактный адрес e-mail: polm123@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4812) 29-46-15
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата за поставленный Товар осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке (ВТБ) при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении. Государственный контракт № З/2/4/05-11-ДГОЗ от 29.09.2011 года, которому присвоен идентификатор № 1120187312261020101000714.
Расчет за поставляемый товар производится Покупателем в следующем порядке:
- Покупатель производит аванс в размере 20% (двадцать процентов) в течение 20 (двадцати) банковских дней после подписания договора и на основании счета Поставщика.
- Окончательный расчет в размере 80% (восемьдесят процентов) в течение 20 (двадцати) банковских дней после поставки всего Товара, подписания Сторонами товарной накладной, при наличии счета-фактуры или универсального передаточного документа (УПД) на основании счета Поставщика.
Условия поставки: Поставка всего товара осуществляется в адрес Покупателя с надлежаще оформленными документами в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами договора. Срок поставки является существенным условием Договора.
Поставщик обязуется поставить Покупателю Товар в полной комплектации, соответствующий характеристикам, и относящимися к нему документами.
Место рассмотрения заявок: 215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Дата и время рассмотрения заявок: 31.08.2017 10:00
Дата и время подведения итогов: 31.08.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Материалы для обслуживания лифтов
Армированное стекло в размер
Поставка слюдинита ГСКВ 0,15
Химические реагенты (кислота соляная, натр едкий)
Поставка установки внешнего смешивания нанесения гелькоута
Выбор поставщика(ов) Крышки палетной из HDPE пленки для нужд торговой сети «Пятерочка» компании «X5 Retail Group».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.