Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-08-2017

Поставка расходных материалов для принтеров, МФУ (#29516383)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 65 288 рублей
Закупочная организация: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163100006117000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для принтеров, МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 216790, Смоленская обл, Руднянский р-н, Рудня г, УЛ КОЛХОЗНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 216790, Смоленская обл, Руднянский р-н, Рудня г, УЛ КОЛХОЗНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Байков Юрий Николаевич
Дополнительная информация: контрактная служба Межрайонной ИФНС России № 7 по Смоленской области без образования отдельного структурного подразделения создана на основании приказа Межрайонной ИФНС России № 7 по Смоленской области от 30.12.2013 № 01-01/174 «О контрактной службе Межрайонной ИФНС России № 7 по Смоленской области» с изменениями, утвержденными приказом от 19.04.2017 № 01-01/60.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2017 в 09:27:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 288 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01631000061
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 652 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется Участником аукциона только посредством денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 046614001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 528 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 15"Размер обеспечения исполнения Контракта, срок и порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению исполнения Контракта" документации об аукционе в электронной форме (прикреплено в виде файла "ДАЭФ Картриджи 2 2017" на странице "Документы закупки" )
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 046614001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: TK-1150 тонер-картридж для Kyocera ECOSYS M2135 или эквивалент
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 214 Российский рубль
Стоимость: 26 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Термоблок Mita FK-170 для Kyocera FS-1035 или эквивалент
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 196 Российский рубль
Стоимость: 6 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Сервисный комплект MK-130 для Kyocera FS-1028 или эквивалент
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 778 Российский рубль
Стоимость: 10 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Сервисный комплект MK-1140 для Kyocera FS-1035 или эквивалент
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 868 Российский рубль
Стоимость: 21 737 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 65 288 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ Картриджи 2 2017.docx (ДАЭФ Картриджи 2 2017 213.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумага для печати прочая
    Бумага для печати для нужд МБОУ "СШ № 30 им. С.А. Железнова"
    Бумага для печати для нужд МБОУ "СШ № 29"
    Бумага для печати для нужд МБОУ "СШ №32 им. С.А. Лавочкина"
    Поставка ГЗПО (почтовых марок) для оплаты услуг почтовой связи
    Запасные части для проведения текущего ремонта двигателей ЛиАЗ.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.