Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-11-2017

Инверторный сварочный полуавтомат (#30720058)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 966 935 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Инверторный сварочный полуавтомат

Категории классификатора: 3319453 Оборудование специальное сборочно-монтажное для сварки, пайки
Категория ОКПД2:
27.90.31.110 Машины и оборудование электрические для пайки мягким и твердым припоем и сварки
Категория ОКВЭД2:
27.90 Производство прочего электрического оборудования
Количество: 2 шт
Цена за единицу продукции: 483 467,50 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 966 935,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 16.11.2017 16:10
Дата окончания подачи заявок: 24.11.2017 18:00
Дата последнего редактирования: 16.11.2017 16:10
Ответственное лицо: Ермолов Владимир Александрович
Организатор: АО «Авангард»
Почтовый адрес заказчика: 215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Место нахождения заказчика: 215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Контактный адрес e-mail: ermolov_va@avangard-plastik.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4812) 29-46-15
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Расчет за поставляемый товар производится Покупателем в следующем порядке:
- Покупатель производит аванс в размере 50% (пятьдесят процентов) в течение 20 (двадцати) банковских дней после подписания договора и на основании счета Поставщика.
- Окончательный расчет в размере 50% (пятьдесят процентов) в течение 20 (двадцати) банковских дней после поставки всего Товара, подписания Сторонами товарной накладной, при наличии счета-фактуры или универсального передаточного документа (УПД) на основании счета Поставщика.
Условия поставки: Поставка всего товара осуществляется в адрес Покупателя с надлежаще оформленными документами в течение 45 (сорока пяти) дней с момента подписания Сторонами договора. Срок поставки является существенным условием Договора.
Место рассмотрения заявок: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Октябрьская, д.78
Дата и время рассмотрения заявок: 27.11.2017 08:00
Дата и время подведения итогов: 30.11.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мебель офисная
Выполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование и материалы по титулуСтроительство ТП-160-10/0,4, ВЛ-10кВ от проект. ВЛ-10кВ (по дог-ру ТП №Ю8-17-302-18276(110218)), ПС №529 "Сидорово", в т.ч. ПИР, МО, Ступинский р-н, вблизи с. Константиновское...
Поставка запасных частей для автомобилей КАМАЗ,МАЗ
Выполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование и материалы по титулуСтроительство ТП-160-10/0,4, ВЛ-10кВ от проект. ВЛ-10кВ (по дог-ру ТП №Ю8-17-302-18276(110218)), ПС №529 "Сидорово", в т.ч. ПИР, МО, Ступинский р-н, вблизи с. Константиновское...
Выполнение строительных работ (траление, перебазировка плавсредств, устройство каменной наброски в воду плавучими кранами) по объекту «Реконструкция концевой части рисбермы здания гидроэлектростанции и водосливной плотины (6 пусковой комплекс)»...
Услуги по отлову безнадзорных животных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.