Поставка инструмента
Поставка инструмента
|
Категории классификатора:
|
2894481 Фрезы для станков с ЧПУ концевые из быстрорежущей стали
|
Категория ОКПД2:
|
25.73.40.163 Фрезы для станков с ЧПУ и для автоматических линий
|
Категория ОКВЭД2:
|
25.73 Производство инструмента
|
Количество:
|
Не определено
|
Общая стоимость закупки:
|
346 412,14 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
07.02.2018 14:47
|
Дата окончания подачи заявок:
|
14.02.2018 14:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
15.02.2018 14:00
|
Дата последнего редактирования:
|
07.02.2018 14:47
|
Ответственное лицо:
|
Никольский Сергей Григорьевич
|
Организатор:
|
АО «СмАЗ»
|
Почтовый адрес заказчика:
|
214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
|
Место нахождения заказчика:
|
214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
|
Контактный адрес e-mail:
|
gzsmaz@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (4812) 21-82-57
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
4.1. Оплата производится с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом «О Государственном оборонном
заказе» и на основании предоставленных Поставщиком Покупателю надлежащим образом оформленных документов:
– счет на оплату;
– накладную по форме ТОРГ-12 в 2 (двух) экземплярах (код формы по ОКУД 0330212) или универсальный передаточный документ (далее УПД);
– счет-фактуру на отгруженный Товар или УПД (за исключением случаев, когда Поставщик освобожден от уплаты НДС в соответствии с действующим законодательством РФ);
– копию уведомления Поставщика уполномоченным банком об открытии отдельного счета;
В счетах, счетах-фактурах, товарных накладных (УПД), акте обязательно должен быть указан номер и дата Договора (с указанием ИГК), а также банковские реквизиты Сторон.
При отсутствии одного из указанных документов или ненадлежащем их оформлении Покупатель возвращает документы Поставщику и перечисление денежных средств не производит.
4.2. Покупатель производит расчет с Поставщиком за поставленный Товар (партию Товара) в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Покупателем Товара (партии
Товара).
4.3. Оплата Товара по настоящему Договору производится безналичным порядком в рублях РФ.
4.4. Датой платежа считается дата списания денежных средств, предназначенных для оплаты Товара, с отдельного счета Покупателя.
4.5.Стоимость (Цена) на Товар, указанная в Спецификациях, изменению не подлежит.
в цену Товара включена Стоимость его доставки, Стоимость упаковки и маркировки Товара, НДС 18%.(за исключением случаев, когда Поставщик освобожден от уплаты НДС в соответствии
с действующим законодательством РФ).
|
Условия поставки:
|
3.1. Поставка в течение 50 календарных дней с момента заключения договора.
3.2. Доставка Товара осуществляется до терминала транспортной компании
в г. Смоленске силами и за счет Поставщика.
3.3. Поставщик вправе привлекать для выполнения обязательств по доставке товара третьих лиц, по-своему усмотрению, без дополнительного согласования с Покупателем. В этом
случае оплата услуг третьих лиц, связанная с доставкой Товара Покупателю, осуществляется за счет Поставщика.
3.4. Передача Товара лицу, уполномоченному Покупателем, осуществляется при наличии у данного лица Доверенности. Право собственности на Товар переходит от Поставщика к
Покупателю в момент получения Покупателем от представителя Поставщика (Перевозчика) Товара и подписания товарных накладных уполномоченным представителем Покупателя.
3.5. Датой отгрузки считается дата передачи Товара Поставщиком Покупателю. Дата фактической отгрузки Товара Покупателю должна совпадать с датой, указанной в товарной
накладной.
|
Место рассмотрения заявок:
|
214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
15.02.2018 14:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
16.02.2018 14:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|