Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-02-2018

Поставка инструмента (#32425970)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 1 019 233 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка инструмента
Поставка инструмента

Категории классификатора: 2519441 Пластины технические формовые
Категория ОКПД2:
25.73.40.166 Пластины запасные механические закрепляемые
Категория ОКВЭД2:
22.19.2 Производство резиновых смесей и изделий из них; производство вулканизированной резины в виде нити, корда, пластин, листов, полос, прутков и профилей
Количество: Не определено
Общая стоимость закупки: 1 019 233,97 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 20.02.2018 10:53
Дата окончания подачи заявок: 28.02.2018 14:00
Дата вскрытия заявок: 01.03.2018 14:00
Дата последнего редактирования: 20.02.2018 10:53
Ответственное лицо: Никольский Сергей Григорьевич
Организатор: АО «СмАЗ»
Почтовый адрес заказчика: 214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
Место нахождения заказчика: 214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
Контактный адрес e-mail: gzsmaz@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4812) 21-82-57
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: 4.1. Оплата производится с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом «О Государственном оборонном заказе» и на основании предоставленных Поставщиком Покупателю надлежащим образом оформленных документов:
– счет на оплату;
– накладную по форме ТОРГ-12 в 2 (двух) экземплярах (код формы по ОКУД 0330212) или универсальный передаточный документ (далее УПД);
– счет-фактуру на отгруженный Товар или УПД (за исключением случаев, когда Поставщик освобожден от уплаты НДС в соответствии с действующим законодательством РФ);
– копию уведомления Поставщика уполномоченным банком об открытии отдельного счета;
В счетах, счетах-фактурах, товарных накладных (УПД), акте обязательно должен быть указан номер и дата Договора (с указанием ИГК), а также банковские реквизиты Сторон.
При отсутствии одного из указанных документов или ненадлежащем их оформлении Покупатель возвращает документы Поставщику и перечисление денежных средств не производит.
4.2. Покупатель производит расчет с Поставщиком за поставленный Товар (партию Товара) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Покупателем Товара (партии Товара).
4.3. Оплата Товара производится безналичным порядком в рублях РФ.
4.4. Датой платежа считается дата списания денежных средств, предназначенных для оплаты Товара, с отдельного счета Покупателя.
4.5.Стоимость (Цена) на Товар, указанная в Спецификациях, изменению не подлежит.
в цену Товара включена Стоимость его доставки, Стоимость упаковки и маркировки Товара, НДС 18%. (за исключением случаев, когда Поставщик освобожден от уплаты НДС в соответствии с действующим законодательством РФ).
Условия поставки: 3.1. Поставка в течение 40 рабочих дней с момента заключения договора.
3.2. Доставка Товара до транспортной компании в г. Смоленске осуществляется силами и за счет Поставщика Товара.
3.3. Поставщик вправе привлекать для выполнения обязательств по доставке товара третьих лиц, по своему усмотрению, без дополнительного согласования с Покупателем. В этом случае оплата услуг третьих лиц, связанная с доставкой Товара Покупателю, осуществляется за счет Поставщика.
3.4. Передача Товара лицу, уполномоченному Покупателем, осуществляется при наличии у данного лица Доверенности. Право собственности на Товар переходит от Поставщика к Покупателю в момент получения Покупателем от представителя Поставщика (Перевозчика) Товара и подписания товарных накладных уполномоченным представителем Покупателя.
3.5. Датой отгрузки считается дата передачи Товара Поставщиком Покупателю. Дата фактической отгрузки Товара Покупателю должна совпадать с датой, указанной в товарной накладной.
Место рассмотрения заявок: 214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
Дата и время рассмотрения заявок: 01.03.2018 14:00
Дата и время подведения итогов: 02.03.2018 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку вентиляционных материалов для выполнения полного комплекса работ по объекту: "Строительство 5 жилых домов на территории Центра специального назначения по адресу: Московская область, н.п. Кубинка-2, военный городок №120, в/ч 01355" (шифр объекта 156/688)
Оказание услуг по проведению технического обслуживания и необходимого ремонта легкового автомобиля для Санкт-Петербургского филиала
Открытый одноэтапный конкурс на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования и системы вентиляции и очистке воздуховодов в здании АО «СО ЕЭС» по адресу: 440066, г. Пенза, Пятый Виноградный...
Оказание услуг по передаче неисключительных прав пользования ПК ЛИРА 10.6 FULL.
Оказание услуг по обновлению ПК «Гранд-Смета» для нужд АО «АЭХК».
Заключение договора на выполнение проектных, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ «под ключ» по объекту: «Техническое перевооружение ПС 110/10 кВ «Белый уголь» 2 этап (установка дополнительной линейной ячейки 10 кВ) для нужд филиала ПАО...

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.